December 31, 2020

Твореческое объединение ТЛЕН

Шалом православные!

В мои правила не входят сентиментальные, ванильные поздравления.

Но свыше двух тысяч часов в год мы проводим вместе. Как бы вам, возможно этого не хотелось.

Упоминать 2020ый в привычном для политиков, говорящих голов в ящике, хуевом окрасе, я не буду. Он - ахуенный. Потому как я провел его с вами. Ежедневные вызовы, победы и поражения, куда же без них.

Я конечно, порой, выгляжу как повидавший некое дерьмо

Так оно и есть - могу честно признаться себе, что лучшего коллектива у меня за всю осознанную жизнь не было.

Когда действительно рад, видеть ваши заспанные рожи, вне зависимости от дня недели и звезд.

Тик-токи с танцующей пчелой на лысине, ежедневный намаз, два стула, бутылка, глава Чеченской республики, Купертино гранд-па, чего Гитлер то сразу. Продукт создаваемый вами в руках у сотни тысяч соотечественников. Тысячи подарков оформлены в удобном чекауте. Сумасшедшая инициатива, соучастие в аферах и интерес во всем, что рядом. Это и заряжает нашу команду на успех.

Локдаун, карантин и удаленка. Ничем не хуже огня, воды и медных труб.

Вне зависимости от событий двадцать первого, успехов вам, во всем. Быть творцами неустанно изучающих что-то новое. А я уж постараюсь уберечь вас от кракенов нашей галеры.