Наставничество
January 28, 2023

Технология запусков на 1 млн +  

Раскладываю технологию которая принесла мне 18 млн на микроблоге с охватами 250.

​Рад приветствовать тебя в этой статье. Я Артем Борисов и всего 2 минуты потраченные на эту статью могут изменить твое отношение к запускам.

Почему?

-Вот уже больше двух лет я стабильно делаю запуски на своем микроблоге продавая свой курс по таргету, а теперь и наставничество по запускам. За это время у меня получилось продать:

-5 потоков Курс боксерские техники в таргет

-3 потока Комплексный таргетолог

-1й поток наставничества по Запускам на лайте, которые только запустился.

Итого 9 стабильных запусков по одной повторяемой модели (технологии), каждый из которых был на 1+ млн всего более 19 млн. и более 500 учеников. Провели 4 живых выпускных.

Поняв, что многие люди хотят как минимум таких же результатов, я решил раскрыть свою систему и рассказать всю свою технологию. Показать свой пошаговый алгоритм принятия решений, чтобы ты легко мог повторить тоже самое из ситуации и ресурсами которые есть у тебя.

Для кого:

- все онлайн - специалисты (таргетологи, дизайнеры, сммщики и тд) кто уже пришел к тому, что хочет запускать себя или других.

-предприниматели, коучи, психологи которые продают консультации и хотят запускать себя.

Всем кто хочет делать запуски себе или другим. Зарабатывать на своих или чужих знаниях и опыте. Ведь моя технология запуска работает стабильно несколько лет и не зависимо от, ситуации в мире, продукта и других ресурсов.

Каждый шаг имеет четкие последовательные логичный структуры. Раз два три - шесть и на выходе получается твой идеальный и запуск по последоватльной повторяемой модели.

Большие деньги приходят только в легкосте, простоте и состоянии. Мы должны продавать на лайте, и отдавать максимум сил на проведение обучения.

Мы разберем мою технологию на которой построены мои миллионные продажи, путешествия и стиль жизни и которые состоит всего из последовательных 6 элементов.

Но сперва почему вообще возможно так много совершенно любому зарабатывать в инфобизе - это самый простой и самый маржинальный бизнес. Тут минимальные расходы и максимальная прибыль. Как говорится тут можно топнуть и тут же заработать 100 - 500к без особых усилий. Можно продавать неограниченное количество по неограниченной цене.

Звучит сладко, но слишком, чтоб быть правдой. И я соглашусь не у всех получается. Сейчас мы разберем всю мою технологию, которая позволила заработать мне миллионы и которой я обучаю других на наставничестве.

Покажу на своем примере, как и почему устроено у меня.

Шаг 1 - фундамент. Распаковка, позиционирование или ролевая модель.

От этого будет зависеть все. Из полученного матерали мы будем выстраивать все остальные шаги. От того, где собирать аудиторию, как делать эффективный прогрев, чтобы мы не уставали и продажи были легко и в кайф.

Для начала мы определяемся, в чем вы хорош и какой у вас результат. Потом, как мы к нему пришли. И без каких шагов в вашу точку не прейти легко. Ваши расписаные шаги и будут вашей технологие.

Кто для нас ролевая модель - прозвучит странно, но наше поведение уже должно быть как будто мы получили результат. Как говорится мыслить и вести себя так, как будто мы уже миллионеры. Для этого проще всего смотреть на блогера, чья ролевая модель подходит больше всего именно нам и перенимать, поведение и его подачи контента.

Тут очень важно не улететь в космос, а четко определить ближаюшую ролевую модель для себя. Ведь смотря на блогера миллионника мы можем думать одно - у нас так ни когда не получится.

но - мы смотрим на блогеров милионников и думаем у нас так не получится.

Недостаточно ресурсов. У нас не такой стиль жизни.

Вообще это все из области фантастики и это не для нас.

Конечно не получится. Тк мы смотрим на их точку Б. Но перед ней были другие точки. И действовали на этих точках они совершенно по другому.

Когда мы смотрим на классную и богатую жизнь блогера а потом видим как благадаря этому он еще продажи делает то не понимаем, что на этом уровне идут теневые продажи.

Но именно к этому стилю жизнь его привили системные запуски которые основаны как раз на логической пошаговой структуре который кстати может делать каждый.

Для этого не нужны крутые тачки, брендовые шмотки и полеты бизнес классом.

К этому приведут вас запуски, как привели и их.

Поэтому мы и разбираем мою технологию запусков, которая вас приведет к такой жизни.

Итог 1го шага - ваш успех будет на пересечение распаковки какой вы и какая ролевая модель вам близка.

Шаг 2 - набор и анализ аудитории

Тут все просто - если мы хотим много денег, то должна быть аудитория, которая купит наш продукт. Хорошая новость, что не всегда нужны огромные аудитории. Все зависит от формата и продукта. Когда было модно иметь блог на сотни тысяч подписчиков. Пошло этого с того, что если у тебя много подписчиков, то у тебя будут заказывать рекламу. И мало у кого было понимание, что

можно продавать не рекламу, а свой опыт и знания - те быть эффективным, и с деньгами. А это уже про качество блога.

У меня охваты от 500 до 150. В среднем 250. А такие охваты имеют даже твои родители или друзья.

Конечно нужно наращивать аудиторию и развивать блог, но это скорее стратегический вопрос, чем для задачи - заработать сегодня.

Сейчас, как и всегда огромное количество возможностей собрать людей. От бесплатных до платных.

Главная рекомендация - не ждать пока будет сколько то подписчиков, а начинать делать запуски и продавать уже сейчас с теми ресурсами, которые есть. А дальше использовать все способы привлечения и наращивания.

Поверьте с деньгами не возникает вопрос, как набрать аудиторию.

-используем бесплатные методы на постоянной основе

Сейчас у кого нет аудитории в более выигрышной ситуации. Тк в том же инстаграм есть люди которые перестали туда заходить. А это значит, что алгоритм режит охваты и меньше показывает сторис и посты даже тем кто заходит.

Так что считайте, что после блокировки большинство обнулилось и практически все в одной ситуации, где старые подписчики скорее груз который тянет вниз.

И последнее - важно анализировать аудиторию и работать с ней. Просите заполнять анкеты и чаще общайтесь с подписчиками и задавайте вопросы, чтобы лучше понимать, чем вы можете быть интересными и полезными.

Быстро получить качественную аудиторию вы можете выступив у кого то на обучении или прямом эфире. Добавив к этому небольшую воронку, можно в моменте хорошо заработать и вложить их в привлечении и развитие блога.

Как это у меня - я счастлив от того, что все годы работал именно с трафиком

Я четко знаю, как его генерить а самое главное как его принимать через воронку

Это как раз мой секрет почему на таких маленьких охватах такие офигенные результаты

Я встроил в свой блог систему приема трафика, которая волшебным оьразом без моего вмешательства приводила новых подписчиков на необходимый для меня уровень и они четко понимали меня мой блог. Эта статья тоже небольшой продукт, чтобы мы с подписчками были на одной волне.

Шаг 3 Определение и создание продукта.

На первом шаге мы уже понимаем, чем будем полезны. В чем наша ключевая ценность. Теперь осталось упаковать это в продукт. Но сперва выявляем в каком формате легче всего передать все это.

ФОРМАТЫ - наставничество, мастер группы, клубы, курсы, марафоны и тд.

Сейчас самый простой и эффективный формат, который не слышал слово - наставничество.

Это легко в реализации - не нужно тратить время и силы на запись уроков. А я в общей сложности записал более 200 уроков и если вы думаете, что это легко то я вас огорчу. На это можно потратить минимум 100 и более часов. Учитывая, что потом их придется перезаписывать. Поэтому формат курсов, я не рекомендую для тех, кто только начинает.

Это понятно людям - Мы с самого детства нуждаемся в наставниках. Первые это родители, которые обучают как жить, далее мы учимся у более опытных , как то как это.

Помню как я просил друзей показать как пройти уровень в игре потому что они его уже прошли. Они получили результат они опытнее они успешнее и могут показать путь быстрее и проще…

Тоже самое если человек зарабывает в онлайне или решает проблемы других. Не важно смм, таргет, дизайн, астролог, психолог да что угодно.

Это эффективно - те ты или твои клиенты уже в точке Б куда другие мечтают прийти. И ты пока шел собрал опыт, знания и можем подсказать им, чтобы другие пришлю сюда проще быстрее легче.

Это легко в продажах - продать курс за 20-30к большому количеству людей, если ты еще не популярен и нет охватов более 1000 - 3000 намного сложнее, чем наставничество за 50-100к - 10 - 20 мест. А доход тот же...

Пример, как проходит наставничество у меня:

2 созвона в неделю, где

-1 контентное занятие вначале с раскрытием первого шага и домашним заданием

-2вконце недели созвон с каждым отдельно на 20-40 минут с разбором домашки и накопившимися вопросами за неделю выполняя домашку. Это тот момент, когда ученик оббивает свои мысли и гипотезы об эксперта и получает индивидуальные корректировки во его ситуациям задачам с его ресурсами.

Так просиходит 8 недель или 2 месяца, где по итогу ученики получают самые необходимые знания и четкое направления для индивидуальных действий под руководством меня, получаю по итогу все необходимое для того, чтобы простроить свою модель запусков и происходит трансформация ученика.

Тк все это происходит на глазах других учеников группы, то они наблюдают, как это выглядет у других людей с нуля до результата с разными условиями и задачами.

Что может быть идиальне...

Пред угадывая вопрос - что если будут все наставниками:

Скоро все будут наставниками для наставников.

Все верно. Хорошо что ты это тоже понимаешь. Только это не значит конкуренцию. Это означает рост.

Человек пришел в точку Б. Зарабатывает 500т - млн или решил свои проблемы и задачи или своих учеников. Теперь он хочет прийти в точку С, и зарабатывать 5млн. Он понимает, что есть люди которые уже это сделали и могут показать , как это сделать быстрее и проще. Те нужен наставник нового уровня…

И так каждый растет и помогает расти другим.

По сути это круговорот помощи друг друга, когда все растут зарабатывают и поднимаются все выше на новую ступень.

А может не наставничество?

Мы все хотим быстро и просто.

Но вначале пути больше всего - безопасно, твердо и фундаментально. Мы еще мало знаем и нам нужно накапливать знания разбираться обучаться и тд. Те накапливать и создавать фундамент. Те освоение твердого навыка.

Идеальный формат для этого - курсы. Там много материала. Ты впитываешь как губка все больше и больше особенно прийдя из другой сферы.

Когда мы построили фундамент из твердого навыка и стали делать результаты. Те пришли в точку Б.

Как бы банально не звучало, наша задача теперь избавляться от всего лишнего и тяжело в сторону легкости простоты и эмоций.

Делать деньги просто легко и быстро. Больше нет потребности накапливать кучу знаний и сотнями часов че то изучать и поглащать информацию. Мы уже на опыте. Мы схватываем на лету.

Нас нужно только направлять и немного советовать, естественно по правильному маршруту…

И для этого идеально формат, когда опытный эксперт делает 1 - 2 раза в неделю часовые созвоны для передачи контента или обратной связи.

По сути главное это, чтобы показали направление и начав идти по этому направлению все свои идеи гипотезы и вопросы закидывать наставнику который подправит и скажет что норм а что фигня. И так ты освобождаешься от ненужно и начинаешь взлетать по четкой технологии которую для тебя выстроили под индивидуалтные твои характеристики или запросы.

И последнее :

Гордось за себя. Когда у меня был курс, то там все внимание - я прошел такой то курс. Когда наставчничество и даже групповое - я учился у него... Разница колосальная. Если раньше люди проходили курс по таргету и все. То сейчас я прохожу обучение у миллионера. Формат повышает значимость и гордость. И чем оно дороже стоит, тем болешь значимости внутри человека.

Я один раз покупал, чтобы сказать - у меня есть личный наставник миллионер. Все же понятно - если в моем кругу такие люди то я крутой и скоро стану таким же.

С форматом разобрались...

Шаг 4 прогрев

- любой прогрев отвечает на 4 вопроса. Если вы на них ответили. Те донесли до аудитории эти 4 смысла, то у вас гарантированно купят. Какие это вопросы?

  • что за тема и почему мне важно разобраться в ней (те продать саму тему)
  • кто мне точно может помочь в данной теме (те продать свою личность и экспертность)
  • какая технология, система, продукт мне может помочь (продать ваш метод, как лучшее и эффективное решение)
  • куда нести деньги (те продать сам продукт)

Успешный прогрев - это когда человек, знает и понимает, что ему срочно нужно изучить данную тему в которой вы один из лучших и у вас есть продукт который точно эффективный и ему принесет результат. И он ждет когда откроется возможность оплатить.

(хорошо скрины, где мне пишут что уже безумно хотят купить, когда уже старт)

Шаг 5 - продажи

Прогрев это хорошо, но без продающего мероприятия успеха не добиться. Необходимо событие, где мы сможем перейти от логике к эмоциям на 100%. Ведь все покупки совершают эмоционально. Даже если мы думаем, что покупаем логически и рационально, то это природа против. Ведь для мозга - расстать с деньгами не логично тк это просто не безопасно. Мозг заботится, чтобы мы оставились в безопасности там где сейчас находимся. Поэтому там где нет эмоций а только логика - это путь к стогнации а не росту.

Продающие мероприятия могут быть в форматах:

-вебинар. Это некое шоу, с презентациями, сайтами, рассылками и целой командой

-групповой зум в более непринужденной обстановке с минимум расходами, но с похожей структурой вебинара

-личный разбор, где мы искренне помогаем собеседнику решить его проблему и в конце презентуем свое обучение.

Именно эти мероприятия после качественного прогрева позволяют распродать все места.

Я проводил все эти форматы и могу сказать, что все офигенно работает. Главное продумать заранее и быть естесвенным.

Шаг 6 -Выполнение обязательств.

Наша ключевая задача сделать так, чтобы получить отзывы, результаты, кейсы своих учеников. Поэтому большую часть упора необходимо сделать тут. Особенно на первых запусков. Выложиться на 100% несколько раз, а дальше мы можем делегировать на кураторов при этом у нас будут и кейсы и понятная модель изнутри. Процент дохождения учеников врядли будет 100%, но существуют механики, которые этот% поднимают.

Простейшее, что вы можете внедрить уже сегодня это - говорить об успешных учеников в блоге и статьях. Как это делаю я. , чтобы были результаты, кейсы, отзывы, которые как раз помогают с каждым разом еще легче продавать. В итоге вам проще продавать, а за счет делегирование кураторам вы сможете не тратить сил на выполнение обязательвст те на сам процесс обучение

Лайфхак - Стратегия легких запусков и ведения блога

Это самая простая и эффективная модель ведения блога, которую я применяю уже 2 года, а крупные блогеры только сейчас прозрели и подают, как тренд 2023года

1. Пишем пост

2. Делаем из этого поста план сторис на день. Те по сути с помощью сторис рассказываем то, что в посте

3. В конце дня публикуем этот пост или рилс

4. Корректируем его немного и публикуем в телеге

Таких дней надо делать 2-4 в неделю, чтобы передать все метасообщения до аудитории и вызвать желание купить у вас.

Посмотри мои сторис, которые приносили миллионы. Разве ты так не сможешь:

(скрины)

Главный вопрос к тебе:

Мы прошли все ключевые этапы, которые вы можете начать применять уже сегодня. Всю информацию из этой статьи вы можете применять уже сегодня или помогать все это реализовать своим клиентам получаю процент с запуска.

Если я тебе дам четкую пошаговую систему с ответами как именно тебе:

- создать продукт

- набрать аудиторию

- сделать прогрев

- провести продающее мероприятие

А что если еще и лично скорректирую каждый шаг под тебя, твою ситуацию и условия

И все это под моим руководством, где у нас каждую неделю созвон на котором ты можешь задавать любые вопросы и оббивать любые гипотезы об мой опыт не тратя время силы и деньги на реализацию того что более опытные уже прошли.

Ты бы сделал результат? Ты бы смог продать 5 -10 людям вот такой продукт?

Уверен, что тут даже думать не о чем и конечно сможешь…

А 5 по 100 это уже 500 000р

10 по 100к это 1 млн рублей.

А я как ты уже знаешь продал боле 500 раз свои обучения разных форматов и стоимости заработав более 19млн

И скажу что продать 1 за 100-200тр намного легче чем 200 людям по 10тр

Так что если у тебя если ты хочешь зарабатывать делаю Запуски себе или другим то пиши в директ слово РАЗБОР и мы созвонимся и я проведу бесплатную консультацию для тебя и разберу твою ситуацию, что с ней делать и чем конкретно могу быть полезен.

Когда спрашивают а у меня точно получится?

Если у меня на охватах 250

Сидя в маленьком городе в котором выражение я пошел смотреть вебинар вызвает вопрос ты че в секте?

Я простой парень без ораторского голоса сделал 19 млн рублей

Если у меня без особых ресурсов получилось то и у тебя получится. Главное понимать 6 шагов на которых строится все.)

Концовка:

Еще больше я делюсь в своем инстаграме и телеграмм канале, а так же провожу разборы и ответы на вопросы. Так же вы сможете записаться на бесплатный разбор.

Подписывайтесь на инсту и телегу