June 26, 2021

Воронка статья 4

Статья:

Обещал про Кор оффер. Такие сильное предложение, что втягивает как пылесос. И мое предложение - это курс трам па па. И его основная суть - научить таргетолога работать с большими бюджетами чтобы они подняли чек и кайфовали а не умирали с красными глазами и стертыми пальцами.

А как поднять: работать по системе процент от бюджета и т.д.

Кстати мой Кор оффер настолько сильный что меня просили создать этот курс даже когда его не было. И втягивает благодаря отзывам .... у меня из 100 учеников 80 по рекомендации

Вот именно таким и должно быть основное предложение. Я не хвастаюсь а пытаюсь научить .

Но давай по честноку. Всего что я тебе дал в воронке уже достаточно, чтобы понимать маркетинг. Поэтому я и говорил что это проще некуда.

Именно поэтому у меня курс по повышению квалификации таргетологов.

Ну а за внимание ко мне и моей воронке я подарю тебе офигенный отчет для клиента. Это простейший интрумент в котором удобно вести проект план и сдавать клиенту отчетность.

Вот тебе ссылка братуха на отчет. качай и кайфуй