Онлайн - специалист
April 4

Эта статья не очередной бесполезный гайд, а самый настоящий клад. Ты точно поймешь, куда пошагово двигаться именно тебе.

Сейчас разберем:

  • какие варианты роста в доходе есть в онлайне;
  • как онлайн-специалисту увеличить свой доход минимум в 3 раза;
  • как зарабатывать на запусках инфопродуктов.

Почему стоит уделить 3 минуты на прочтение этой статьи и кто я такой, чтоб тратить твое время?

👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Меня зовут Артем Борисов и я бывший таргетолог.

Давай сразу к делу:

  • если ты на своих услугах зарабатываешь с одного клиента больше 500к, как зарабатывал я - то не читай
  • если обучил более 500 учеников, как я - то же закрывай

И еще пару фактов про меня:

  • я из маленького провинциального города с населением 170к чел
  • все мое окружение из родных, близких и друзей вообще не понимали, что я делаю в своем интернете и как там можно зарабатывать
  • у меня не было отложенных денег и мы жили от зарплаты до зарплаты 😬
Скажу сразу - с этой статьи ты заберешь больше, чем с большинства курсов, которые ты проходил.

Ты уже в курсе, что за 2 года я заработал больше 18 млн рублей и поверь мне есть, что рассказать.

Эти деньги не упали в один день мне на голову. За ними стоят четкие действия, которые каждый раз мне давали стабильный результат 1-5 млн рублей. Т.е. у меня есть четкая пошаговая технология по заработку денег в онлайне.

И сегодня мое намерение - дать тебе пользу, и виденье, куда и как тебе можно двигаться, что бы зарабатывать 300-500 т.р. - млн и более рублей. Единственное, что попрошу взамен - это встать в позицию ученика и вникать в каждое мое слово независимо от того, что эта статья досталась тебе бесплатно .

А теперь погнали разбираться, как зарабатывать достойно, много и при этом не упахиваться 👇

В онлайне 3 варианта заработка.

Я прошел все 3 лично и мне есть, чем поделиться и приоткрыть тебе дверь в будущее по каждому из направлений.

Тут все просто - обучаемся любому онлайн - инструменту или навыку, который больше всего вам подходит, ищем клиентов и оказываем услугу.

Что это за услуги - это услуги по работе с инструментами, которые напрямую не влияют на бизнес, а только косвенно. Такие как настройка таргета, копирайтинг, дизайн, технические настройки и тд.

Это не значит, что такие услуги плохие. Например я обучился таргету и вышел на доход от оказания таких услуг в среднем на 300 - 500 тыс. руб. в месяц.

Все професси важны, все профессии нужны. И дворник очень важная работа, и доктор и юрист и т.д. Но т.к. подметать может каждый, то уборка это низкочековая услуга.

Но тут мы имеем потолок в доходе, и чтобы тут расти, нужен рост или в чеке или количестве клиентов.

👉 В чеке расти достаточно сложно т.к. мало, кто из клиентов хочет платить сотни тысяч простому онлайн-специалисту. Предприниматель готов платить много тому, кто напрямую влияет на количество денег в бизнесе. И в 99% случаях это не какой-то таргетолог или дизайнер. Посмотрев правде в глаза, я понимал, что меня в любой момент могут заменить. И часто бывает, что недооцененный специалист сделает лучше да еще и дешевле. Я не принижаю роль онлайн-специалистов, ведь без них вообще не будет бизнеса. Но и платить сотни тысяч за настройку рекламы или написание текстов не особо кто-то хочет...

👉 Расти в количестве клиентов. Можно создать агентство. Но кто знает, тот понимает что не так все гладко.

Звучит конечно заманчиво - всю работу, которая тебе не нравится просто отдаешь другим и лежишь под пальмой. Но чаще всего получается так:

  • нужно заниматься постоянным поиском и закрытием клиентов;
  • в итоге клиентов больше, а значит:

▫️ отвечаешь теперь не только за себя но и других людей;

▫️ постоянно ищешь новых сотрудников, т.к. будет текучка;

▫️ чек за оказание услуг ниже;

▫️качество оказание услуги хуже.

Если эти трудности не пугают, то смело начинай искать клиентов и потихоньку отдавать эти проекты помощникам, забирая разницу в деньгах.

Главное, тут нужно понимать - на оказании услуг можно зарабатывать около 250 - 300 тыс. руб. а вот всё, что выше этой суммы, уже или везение или работа с сумасшедшими усилиями и ответственностью. И не важно - ты работаешь в одного или создал агентство.

Но нужно понимать, что агентство - это бизнес, который невозможно масштабировать в 10 раз, как бы ты этого не хотел.

Потому как постоянный поток новичков, которые идут набраться опыта за небольшую ЗП, и свалить как только они получили опыт и самостоятельно научились вести клиентов.

Задача поиска клиентов и помощников кружит в бесконечном цикле, требуя постоянного внимания и решения.

Так что если мечтаешь зарабатывать больше 300 тыс. руб. и при этом, тратить 2-4 часа в день, то это точно не тот вариант 🙅‍♂

Все это мы называем - продюсирование или делать запуски.

Ты точно слышал выражение “запуски самый быстрый социальный лифт”. Это 100% так. Жаль, мне этого не сказали раньше...

О чем вообще речь? Мы говорим про запуски в соц сетях - это система по созданию ажиотажа для продажи чего-либо.

Что значит сделать запуск или запустить - суть проста. Нам необходимо:

  • Создать продукт, упаковав знания, опыт в обучающий онлайн-курс/наставничество или любой другой формат. Другими словами - создать инфопродукт;
  • Продать его, часто называют - прогреть аудиторию. Т.е. донести необходимые смыслы в определенной последовательности до нашей аудитории, чтобы создать ажиотаж к нашему инфопродукту;
  • выполнить заявленные обязательства.

Все это мы называем - сделать запуск.

В чем привлекательность запусков? Эта модель бизнеса позволяет продавать неограниченному количеству людей и условно по цене которую ты сам поставишь, создав ажиотаж.

Т.е. чтобы заработать 500 тыс. руб. тебе нужно продать всего 10 мест по 50 000 руб.

Сможешь ли ты взять столько клиентов? Наверное, да.

Но не сойти с ума при этом вряд ли...

Ты можешь обучить всего 20 человек и заработать 1.5 ляма. Попробуй эти деньги заработать, ведя клиентов или создав агентство...

Все процессы в запусках одинаковы. Это как уравнение, где ты подставляешь переменные и запускаешь.

И если ты сам не уверен в том, что ты уже достаточно эксперт и имеешь право обучать других (а быть может, просто не горишь желанием обучать в принципе).

Просто, ты можешь запускать не себя, а других экспертов, оказывая услугу по запускам.

Т..к не все эксперты хотят вникать и разбираться, как это вообще делается. Особенно те эксперты, которые вообще не связаны с маркетингом и продажами.

Например, эксперт по кулинарии. Ему нужен специалист, который придет и сделает для него запуск - т.е. поможет создать и продать его обучение или консультации, наставничество по кулинарии

Ты просто берешь эксперта и делаешь ему запуск на те же 500 т.р. - млн и более. Берешь свои 30 - 50% с продаж, заработав на знаниях другого эксперта.

Как ты понимаешь запуск себя или запуск другого эксперта 99% ничем не отличается. Человек, который делает запуски другим - называется продюсером.

Думаю, теперь ты понимаешь, почему запуски называют самым быстрым социальным лифтом. Ведь тут действительно можно очень быстро выйти на большие доходы.

Как понять - зарабатывать на своих знаниях или на чужих? Т.е. запускать себя или другого. Зарабатывать на своих знаниях и опыте и стать проявленным.

Этот путь для тех, кто думает о заработке 300к + без стресса, обучая других. Это люди, которые хотят быть максимально полезны другим.

Открою секрет, что 90% людей приходят работать в онлайн, чтобы зарабатывать 50 - 100 т.р. без начальника. И если ты уже на этом уровне то знай, что сотни тысяч людей желают того же и ищут, как к этому прийти.

На вопрос “имею ли я право обучать других”? ответ простой.

  • Подумай, есть ли люди, для которых ты находишься в точке Б?
  • Есть ли те, кто хотел бы жить таким же стилем жизни, знать и уметь то, что ты?
  • Хотели бы эти люди заплатить за консультацию, чтобы получить твое мнение на их ситуацию?

Я скажу, что сегодня для кого-то ты уже находишься в их точке Б и они хотят также, т.к. у тебя - жизнь их мечты.

  • И последнее - сможешь ли ты подсказать, как прийти к такому же результату, как ты?

Возможно ты придешь к тому, что будешь обучать. Как бы ты не любил свое дело - просто становится скучно оказывать услуги. Хочется передавать свой опыт, обучать других, понимать, что можешь быть полезен своим коллегам с 1 го уровня.

И в конце концов приходит осознание, что я вложил столько сил, времени и денег в себя, что явно мой опыт и мое мнение, и моя мудрость стоит денег и ценится другими. И почему бы не зарабатывать на свои знаниях, которых так много?

Это просто повторяемая модель и принцип эволюции превращения из онлайн-специалиста в эксперта по запускам и наставника.

  • я обучился настраивать рекламу и стал таргетологом;
  • выбрал путь зарабатывать на своих услугах и работал с крупными клиентами и миллионными бюджетами, но мне это уже стало надоедать. Средний доход в месяц 300 - 500 т.р., создал небольшую команду. Хорошо продавал себя, проводил переговоры, нашел свою нишу. Звучит, как нечто прекрасное и хочется так же...

Но я настолько устал, что понял больше мне этого не хочется. Мало того, что в какой-то момент стал ощущать, что мне становится скучно быть просто специалистом. Так и деньги перестали приносить удовольствие, т.к. не было времени даже тратить их.

Мысль, что зарабатывать больше 300к на таргете - это легко, достаточно научиться делегировать, взять команду и можно позволить себе быть с семьей, отдыхать и путешествовать оказалась мифом...

Совершенно случайно мой клиент попросил научить его настраивать рекламу и я решил попробовать. Мне очень понравилось. В меня, будто новую жизнь вдохнули. Так и появился мой курс на 500+ учеников.

У меня родилось 3 курса, которые пошли более 500 учеников и принесли мне более 19 млн рублей, новый дом, свободный стиль жизни, комьюнити и тд.

И после этого я решил, что мой опыт и знания могут быть полезными и другим. Было бы неправильно не делиться и не передавать его, так как точно знаю, как можно быстрее и проще делать запуски себе или другим на миллионы рублей.

Если ты не хочешь расти и развиваться, то можешь просто закрыть эту статью, и помнить, что однажды в твоей жизни у тебя точно был шанс вырасти. Т.к. сейчас лучшее время для запусков

  1. Вернуться в канал, изучать полезный контент, который я там буду давать. Он точно тебе поможет заработать в онлайне
  2. Если ты реально понял, что запуски это твое, они тебе подходят, но не хватает лишь пошаговой инструкции, чтобы начать действовать. То 6 апреля, бот выдаст новую статью: как создать онлайн - обучение/наставничество и сделать запуск на 300к - 1 млн.р. даже в микроблоге.
  3. Записаться на консультацию

https://s7873.accelsite.io/sw/XEGYyaIOPkajfHnd83qUDA

Мы разберем как создать обучение/курс/наставничество и продать его через блог в соц. сетях на лайте себе или клиенту. Т.е., как делать запуски в 2024 г. себе или другим 👇

➡️ Анкета, на личный разбор ⬅️