June 26, 2021

Воронка статья 3

Статья:

На очереди у нас Трипвайер. Это низк и все такое.

А знаешь где он у меня? А вот прям ниже.

Смотри
- Низкий по стоимости - стоимость 199р.
- Высокий по ценности - он ебейший потому что тут собраны все твои боли по таргету. вот реально. я же знаю что такое трип и какой он должен быть...
- Решает одну боль - ты реально забудешь что такое . Твой головная боль исчезнет
- За рамки принятия решения - Этот урок как жевачка в магазине. Ты купишь, потому что он максимально сладкий. Такой, что я бы его сам купил...

Вот ссылочка на него.

Я подготовил для тебя легендарные прямые эфиры, на которых ты закроешь все эти вопросы👌


🎯Цели рекламных кампаний
🎯Работа оптимизационного алгоритма ФБ
🎯Избегаем блокировок РК (месседжи в креативах)
🎯Масштабирование РК без увеличения цены за результат
🎯Обязательно ли нужен сайт

Жми кнопку ниже и прокачайся уже сегодня

И знаешь я огорчу тебя, он завтра исчезнет а бот без покупки тебя удалит из базы и завтра ты не узнаешь ....

Так что беги покупай и до завтра. Ухх завтра я открою секрет по тому , каким должНо быть основное предложение,
потом какие должны быть дожимные

И самое крутое - как тебе поднять чек в 2 раза и получать с клиента больше сотки...