August 21, 2021

21.08.21 Битиси Юсдт анализ

Приветствую всех, давно я не писал обзоров. Как то начал больше уделять времени себе и своей торговле. Ну и это 2 руки, второго админа у меня на данный момент нету(вакансия открыта) и по этому я не успеваю.

Ладно, теперь приступим к анализу. Август месяц показывает не плохие мувы на паре битиси(BTC)

Глобально, мы находимся в зоне сопротивления. Начиная от тф 2 месяца у нас зона предложения ещё активна. Коррекция падения всё таки, но моментум не на стороне медведей, да и вообще все видят эту коррекцию.

Сопротивление

На хтф всё выглядит даже не плохо. Слома структуры я не вижу, только свипнули ликву на споте. А это очень хорошо.

Многие уже натягивали сетку фибо, т.к. вроде и был слом на недельке. Но я его не вижу. Я не могу утверждать то, что это будет стопудово лонг. Но я могу утверждать то, что сейчас это выглядит лонгово, особенно на ТФ от 1го дня и ниже. Дальнейшее среднесрочное решение по удержанию актуальных позиций, я буду принимать после слома локального. Всё фиксировать я не собираюсь, но некоторую часть пожалуй зафиксирую.

Дневка выглядит шикарно, всё структурно красиво. При такой структуре, можно брать хорошие свинг позиции. Что я и делал.

На данный момент наблюдаю хороший сильный хай, но и по структуре хотелось бы увидеть хороший сильный лой. Но я не исключаю коррекцию недельного импульса и перекрытие имба на хтФ.

На этом пока всё.

Если ваше мнение не совпадает с моим, то мне по***