December 11, 2018

Немного повторюсь ...

Немного повторюсь, но кто-то вспоминает детский сад с удовольствием и светлой ностальгией, у кого-то он ассоциируется с ненавистной манной кашей, обязательным дневным сном в самое интересное время суток и хождение строем даже в туалет. Тем не менее, детские сады в СССР запомнились каждому, кто их посещал – ведь они были неотъемлемой частичкой советского детства.

Мне кажется, что я ходил в детский сад только из-за еды, которую там давали. Как только ты переступаешь порог заведения, тебя охватывает теплая волна защищенности и волшебных запахов разных блюд доносящихся из кухни. Сочетание этих запахов и создают тот особенный аромат из детства. Хотя слово аромат больше применим к цветам и парфюмерии, но тем самым я хочу выразить какое значение это имело для меня. Не запахи, а аромат, который я пронес через всю жизнь, и который, время от времени, обостряет чувство ностальгии и невозможности вернуть время назад.

Особенно это чувство обострялось, когда уже я водил своих детей в садик. Когда видишь кучу кричащих, визжащих, бегающих, прыгающих, ползающих и прочих –щих детишек, думаешь: вот оно беззаботное время, когда у тебя только два основных вопроса – как и почему?

Почему летают птицы, и как бежит вода?