June 17, 2022

Как Ульяна самостоятельно сделала запуск своего курса и за 2,5 месяца заработала 4,800,000 рублей, стартуя всего с 1000 подписчиков

Дорогой читатель!

Это статья - полный разбор кейса моей ученицы.

После его прочтения ты сам(а) сможешь пройти по этим шагам и достичь подобного результата!

Прежде чем перейти к разбору, давай я познакомлю тебя с ученицей и представлюсь сам=)


Это Ульяна.

Она владелица салона красоты в Канаде, а также заботливая жена и мама двух прекрасных детей.

Она увидела меня в инсте и обратилась ко мне с тем, что сейчас в декрете и хочет зарабатывать из дома, сидя с детьми.

И в этой статье я расскажу ее путь)

Это Я. Меня зовут Илья. Я гуру продаж, запусков и таргетированной рекламы. Занимаюсь наставничеством с 2016 года.

У меня было много учеников, от тех кто начинает с ноля, до тех кто под моим руководством вкладывает в свои проекты миллионы...

И я не просто так рассказываю вам именно этот кейс. Не каждый готов вкладывать 80% своего времени и большие деньги в свой продукт, т.к. есть еще много других важных дел.

Ульяна как раз такой человек. У нее маленькие дети, личная жизнь.... В общем забот полно)

Она смогла заработать за 14 дней 3 400 000 рублей, не смотря на то, что время для этого проекта она буквально выкраивала из своего расписания, и сумма которую она потратила на рекламу, была совсем не большая для такого результата.

Итак, поехали!!!


Когда Ульяна пришла ко мне, ситуация была такая:

Она занимается ресницами, сделала курс и сама пыталась продавать курс его через свой инстаграм, потратила кучу денег на рекламу, а результата не было.

Цена за подписчика было около 180 рублей.

С запуска было только 2 продажи.

Она не знала какие связки приносят больше всего результата, какие методы продаж вообще бывают...

В целом ситуация была такая, что права на ошибку больше не было....

С чего мы начали.

Первое, что мы сделать перед запуском рекламы это выбрать систему по которой вы будете зарабатывать. Таких систем много.

С Ульяной мы тоже начали выбора системы. Я предлагал ей много разных систем и способов продажи курса, но она выбрала такую:

Вам советую использовать эту же.

Реализовывать систему с Ульяной начали с упаковки профиля.

Вы тоже должны начать с упаковки профиля.

Ульяна сама с моей помощью прописала себе контент план, я помог ей определиться с позиционированием и понять в какую сторону двигаться.

Ульяна решила вести свой блог в Экспертном Лайфстайле.

Уже после изменений

2 шаг. Набор подписчиков.

После упаковки профиля Ульяна начала заполнять его контентом и запустила на себя рекламу чтобы привлекать новых целевых подписчиков которые будут покупать ее курс.

После того как вы упаковали профиль, вы должны запустить рекламу на него. Не буду подробнее останавливаться на этом, а то гайд растянется на долго.

Набор подписчиков проводили 2 недели. За время на профиль подписалось около 4000 человек по 60 рублей за подписку.

Цена за подписку ранее была 180 рублей. Ульяна сама снизила цену до 60 руб, после небольшой консультации со мной.

В Канаде очень конкурентный рынок, и 60 рублей за узкую аудиторию - бьюти мастеров, очень хороший результат)

В самой рекламе призыв был больше к тому что это полезный блог для мастеров, а не реклама курса.

Это очень важно, потому что вы еще не продаете а только набираете аудиторию. И способ продаж через эту систему, отличается тем, что продажи начинаются совсем нативно, нет продажи в лоб.

Поэтому продавать в крео нельзя.

Также важно отметить: что деньги за подписчиков вы отбиваете продажами, и при пересчете получается, что каждый подписчик обходится вам почти БЕСПЛАТНО, примерно 0,5-1,5 рубля

Шаг 3. Прогрев.

Первые посты, первый истории.

Вы делаете план с постами и историями, в которых описываете продукт или услугу и возражения.

Механика была очень проста, люди с рекламы подписывались на блог, где в на протяжении запуска в историях и постах отрабатывались возражения: Кому подойдет, какие проблемы решает? что входит в курс? отрабатывается цена и тд.

День за днем все больше и больше подводили к тому что у нас есть решение их проблем.

Такая связка хороша тем что, прогрев идет не только в историях а еще и в постах. Из-за того что продающих историй не очень много аудитория не выжигается, и не отписывается, а из-за того что нет отписок, инстаграм не режет охваты.

4 шаг. Продажи.

После прогрева мы вместе стали готовиться к продаже курса.

Ульяна сделала выбор в пользу продажи через марафон. Так как разбираться в автоворонках и других инструментах она не хотела.

Я советую вам тоже делать так, это классика которая работает как швейцарские часы. Такую систему тяжело сбить, и не заработать денег, даже в плохом случае вы окупите вложенные деньги.

Марафон состоял из 3 прямых эфиров, в которых она по ранее заготовленному сценарию прогревала людей и продавала им.

Каждый прямой эфир затрагивал разные боли которые решает курс.

Сценарий каждого эфира

Важно отметить

Когда открылось окно продаж ссылку на оплату мы не ставили в био, делали призыв в историях, о том что люди должны написать в директ для получения ссылки. В этом случае есть возможность собирать обратку от людей и отрабатывать возражения. И пока идет окно продаж, все возражения мы быстро вставляли в сайт, тем самым докручивая его.

Результаты

За две недели Ульяна подала курсов на 20000$ = 1 467 950 рублей.

Затратив на это 264 000 рублей.

Ульяна окупила свой запуск в 500%

*Ты можешь сейчас сказать, что не все могут вложить на рекламу такие деньги, НО...

Для иностранного рынка и для ее масштабов, сумма которую она вложила в рекламу совсем незначительна.

Если ты хочешь заработать первые 100 тысяч рублей, то 12 тысяч рекламного бюджета будет в полне достаточно, это я вам с уверенностью заявляю.

Второй поток.

После первого запуска Ульяна была в шоке...

Поэтому через месяц я помогал ей делать второй запуск.

Второй поток на курс мы проводили по такой же механике, только денег в рекламу мы инвестировали гораздо больше. Это и не удивительно, я думаю вы бы сделали также.

Прогрев был разбит на прямые эфиры. Только в этот раз добавили лист ожидания т.к. людей было уже много.

Запуск проходил также 2 недели. За это время в лист ожидания попало 153 человека.

153 заявки конечно круто, но заявка это еще не продажа, и радоваться рано...

46000$ = 3 400 000 рублей. Вот таких результатов можно достичь, используя самые простые связки, которые не выжигают аудиторию и дают отличную конверсию.


В реалиях Российского рынка, такой запуск обошелся бы гораздо дешевле, чем на иностранном рынке.

И если ты тоже хочешь выйти на стабильный доход в 100,200,300к в месяц, то у меня есть для тебя очень выгодное предложение)))

.

.

.

Хочешь выйти на стабильный доход от 150-300 тысяч в месяц на продаже своих услуг и продуктов через инстаграм?

Ты уже увидел что это реальнее чем ты думаешь))

Что я тебе предлагаю?

Наставничество.

Два месяца, я буду учить тебя продавать, чтобы в будущем ты без проблем мог самостоятельно зарабатывать в инстаграме, применяя разные методики и связки.

Дам тебе доступ к своему большому курсу по таргету, воронкам, смм, продажам и многому другому.

У тебя будет личный куратор, который также будет наставлять тебя и отвечать на все вопросы, даже если они глупые. Еще куратор будет подгонять и мотивировать тебя, чтобы ты не сдался на половине пути и дошел до цели, которую посвил себе.

Что это тебе даст?

- Гарантировано выйдешь на доход в 100.000-300.000 рублей в ближайшие пару месяцев.

- Выстроишь стабильный поток клиентов и стабильно будешь продавать свои товары и услуги в Инстаграм.

- Поймешь как продавать, как отрабатывать возражения, что делать, если спрашивают, но НЕ покупают.

- Пошаговый план развития прибыльного бизнеса в любой соц. сети.

Но есть одна проблема.

Наставничество это не волшебная таблетка, купив которую у тебя все наладится автоматически.

Ты должен понимать что приходя на наставничество:

- внимательно изучать теоретический материал;

- сразу его внедрять под чутким руководством кураторов.

А я в свою очередь готов пойти на встречу)

Вот как мы это сделаем.

Ниже я оставил ссылку на форму, заполняй ее и я с тобой свяжусь)

Заполнить форму

Ты сможешь задать все интересующие тебя вопросы, касающиеся продвижения, условий работы, и результатов.