Тайм-менеджмент
May 23, 2022

Как руководителю всё успевать?

Я, как основатель и руководитель digital-агентства, постоянно «кручусь» в рутине деловых задач, из-за чего порой выпадаю из жизни. Именно поэтому я следую ряду правил, которые помогают мне не упустить важные моменты и сочетать приятное с полезным. Делюсь ими с вами!

• Распределение всех задач на неделю вперёд

В своей работе я двигаюсь согласно методологии Катерины Ленгольд— автора книг «Просто космос» и «Agile Life». Согласно им составлен планер по системе спринтов — 9 недельных промежутков. Вы ставите 3 цели на спринт, делите их на этапы и каждую неделю выстраиваете свой график, исходя из этого.

Мне безумно нравится эта методология — я работаю по ней с Нового Года. Книгу и планер мне подарила моя коллега, что было 100% попаданием.

• Метод планирования по система Помодоро

Все мы знаем технику Помодоро, когда работе уделяется 25 минут, а отдыху — 5. Как это реализовать?

25 минут — 1 задача. Рабочий день разбивается на 16 помидорок: лучше планировать на 12-13 из них, а оставшиеся 3-4 выделить для тех задач, которые могут возникнуть в моменте.

Когда я планирую задачи, рядом с ними я ставлю помидорки и смотрю, адекватное ли количество задач запланировано. Если помидорок не хватает — значит, день загружен, и задачу нужно перенести на завтра.

• Понимание, что эффективной работы не бывает без отдыха

Хочу сказать, что очень важно планировать не только трудовую деятельность, но и отдых: лучше под выходной выделить целый день, в течение которого для вас не будет существовать работы и деловых задач. Для меня это воскресенье.

Все эти советы очень помогает расслабиться и повысить производительность.

Если вдруг кто-то ищет метод планирования и не может найти подходящий, я рекомендую прочитать книги Катерины Ленгольд и попробовать её методологию на себе!