November 25, 2018

Жизнь в долгах. Часть 6

Предыдущие части истории:

Часть 1 - https://telegra.ph/ZHizn-v-dolgah-CHast-1-08-31

Часть 2 - https://telegra.ph/ZHizn-v-dolgah-CHast-2-09-03

Часть 3 - https://telegra.ph/ZHizn-v-dolgah-CHast-3-09-08

Часть 4 - https://telegra.ph/ZHizn-v-dolchah-CHast-4-09-30

Часть 5 - https://telegra.ph/ZHizn-v-dolchah-CHast-5-10-21

Уголовный розыск

После того как со мной провел беседу сержант Шагаев, ничего не получив меня вызвали на допрос. Я понимая что тут то меня и возьмут стал придумывать план.

Жена разумеется в шоке, я же никогда полностью не раскрывал суть своего заработка.

Звоню Женьку.

Женя, что за х...ня? - спрашиваю я.

Андрей, я решил делать все один, ты слишком рискуешь я так не хочу. - отвечает холодно Женек и кладет трубку.

То есть он решил присвоить себе не только мои схемы и деньги, но и еще настучать на меня, вот сука!

*Что делать, Андрей?* - думаю я.

Итак у меня из остатка тысяч 500, машина (но ее я продать не смогу и слава богу оформил на жену), у меня есть в запасе схемы, но все осложняется вызовом в полицию. В общем я решил работать в кафе, крутить схемы, пить кофе в целом почти рабочая обстановка. Из команды если понадобится найду удаленных программистов.

Про полицию я подумал так, не буду туда идти да и все. Как то подумал придут еще раз, я скажу не знаю, ничего не брал. Но все таки что сидело в душе и я решил в один из дней позвонить одному товарищу из органов.

Серега, привет - звоню я - у меня тут некая проблемма. Хотел бы узнать, у вас же вроде база общая, можно ли посмотреть состою ли я в ней?

Андрюх, что то случилось? - спрашивает Сережа.

Да, есть проблемка, посмотри пожалуйста. - ответил я.

В общем где то неделю я ждал и в итоге перезвонил Серега и предложил встретиться, так как по телефону такие разговоры не проводят.

Мы встретились с Серегой в одном из кафе.

В общем Андрюх дела плохи, ты в розыске! - Говорит Сережа - я посмотрел, тебе шьют 158ую статью!

Как вы розыске? - ошарашено спрашиваю я

– Вот так, ты не явился в отделение, все стало еще хуже и тебя объявили в розыск.

И что теперь делать? - спрашиваю я, еле подбирая слова.

Андрюх, ну идти тебе уже нельзя, доказательная база есть, был свидетель, тебя точно дадут под суд. Совет конечно не очень, но тебе придется уехать на время или может даже на всегда. - отвечает Серега.

– Но куда? У меня же жена, ребенок. Им то я что скажу?

Ну выбирай сам. Я бы мог помочь решить ситуацию, но тебе надо быть явно не здесь. И нужны вменяемые деньги. Тогда постараемся что то сделать. – говорит Серега.

Сколько денег нужно? Я достану миллион! - говорю я.

Серега как то грустно улыбается – Андрюх, это не деньги. У тебя реальное дело. Речь идет как минимум о 5.

5 миллионов??? Но где я их достану??? - сердце в пятках, шок, злость, комок в горле.

К сожалению других вариантов нет. Телефон ты мой знаешь. Если что я смогу помочь. Мой совет уезжай. - Сережа встает и уходит.

Пизд...ц думаю я. Только начал выбираться из болота, как теперь меня еще сильнее тянет в трясину. Мне кажется или только у меня жизнь как в каком то фильме про неудачи. Мало того что это все происходит со мной, так еще и неудачи преследуют. Начал было я уже ловить психоз, но быстро взял себя в руки. Так по крайней мере я научился хотя бы выбираться из долгов и зарабатывать в беттинге. А это значит что я смогу выкрутиться. Мне нужно решить что сказать жене и куда ехать. Ну и конечно же где раздобыть 5 млн, ведь никто и нигде в долг мне их не даст.

Ну что ж, самое тяжелое было рассказать жене. Я думал она поймет... Мы сели на кухне и я все как на духу рассказал в подробностях. Это был скандал со всеми вытекающими. Убирайся! Я не хочу тебя видеть! Все в этом духе. Я собрал вещи в спортивную сумку, поцеловал ребенка, взял 100 000 рублей (все остальное оставил жене, в том числе и ключи от машины) и ушел...

Уехал

Наверное мало людей из моих читателей были в федеральном розыске, ощущение такое что просто все знают как ты выглядишь, все знают что тебя ищут и любой наряд полиции спросит паспорт. Ощущение так себе. Куда ехать? Юг? Севере? Понятно что чем дальше тем лучше, чем глубже тем безопаснее. Решил на море, все таки тепло. Вокзал нельзя, наряды, билет по паспорту. Дальнобои мой единственный вариант, я еще и оплачу щедро. И если что спрятаться можно. Решил я двинуть в Гурзуф, в детстве был там много раз, места знаю, где, чего, куда. Разберусь.

Удивительно, но тут все как то слишком просто получилось, автостопом я добрался до места, водилы попадались что надо, одному даже все рассказал. Мужик прожженый, вообще не впечатлился))

Разумеется телефон и симка все новое, связываться со своими нельзя сразу найдут. Я знал номер жены и разумеется запомнил номер Сереги. В общем снял комнату у бабки какой то, сказал ей что фрилансер и приехал у моря пожить, да и больше вопросов она не задавала. Рассчитал себе рабочий баланс 50 000 рублей. Но рабочий с учетом что нужен ноутбук и интернет. Тут мне снова повезло, какой то рабочий ноут продавали бабкины знакомые, я взял. По моему около 15 000 руб. Не сказка, но работал и хорошо. Итак 35 000 рублей. Думаю если ничего не получится или поеду сдаваться или тут пойду чернорабочим работать и буду скрываться до конца жизни.

Короче сделал я большую глупость, но мне повезло. Я посчитал что мне чтобы набить 5 млн нужно будет или крупно рисковать или ооооочень много времени. В итоге глупость заключалось в том что первую же ставку я поставил весь свой банк на экспресс в котором был уверен потому что все об этом говорило. Два события, суммарный кэф 3. Победа. Я бы никогда не советовал так сделать, но разум был затуманен. В итоге 105 000 тысяч.

Быстро остыл от такого поступка, разделили деньги на две части. 50 000 рублей, ну что поехали. Уже тогда я понимал чтобы именно двигаться придется именно догоняться. Тогда про нечетный или четный результат я не знал. Я думал что можно попробовать играть на ничью в футболе. Небольшими ставками, а если ничья сразу к примеру х4. То есть я могу ставить по 10 000 рублей, 4 раза. И если хотя бы одна ничья из 4 я окупился и немножко заработал. Дальше уже догон. А если ничья на первой или второй или третьей ставке я зарабатываю. Делал я небольшой анализ разумеется. Кэфы на ничью были 3-5. Тут конечно мне немного везло, ничего сказать не могу. В первом же матче я ставлю 10к и ловлю ничью при кефе 4,5. Ну а дальше пошла рутина, анализ ничьей и ставки. Так я крутил. Иногда пил, ничего особенного. По вечерам сидел у моря и думал почему мне так не везет. Потерял семью и все что было нажито.

Так как в дне сурка пролетели 4 месяца. Ну что пора посчитать прибыль, и сколько осталось до 5 млн. Казалось все шло хорошо, считаю я заработал 500 000 рублей!!! Всего 500! Но мне же надо 5 млн. Полный упадок и депрессия, с таким темпом я вообще никогда не вернусь к семье...

Заработок

Пошел как всегда на море, набрал вина. Думаю может плыть до упора пока не выбьюсь из сил и останусь в пучине. Что меня ещ���� ждет. Ну не могу я заработать 5 миллионов рублей. Подходит какая то цыганка, зачем то соглашаюсь чтобы погадала на руке. Какая разница терять то нечего. Потом уже не помню как отдал ей 1000 рублей, как будто во сне. Сказала что очень скоро у меня все очень будет хорошо и ушла. Отлично еще и цыганка развела на деньги...

Что делать. Что делать. Что делать. Стучало в голове. Думаю надо проспаться и думать, больше думать. В общем на несколько дней решил передохнуть и попытаться придумать что делать. Ходил я думал, думал и придумал!!! А что если я смогу подсказывать людям как ставить и они будут со своей прибыли отдавать процент. Игроков полно, начну хотя бы на честном слове. Так и решил. Начал шариться на форумах искал местных и вообще всех кто готов. Всю эту тягомотину рассказывать не буду, но несколько людей согласились ставить. Я разработал системы при которых они могли стабильно с небольшим риском идти в плюс. И тут пошла молва ко мне начали стучаться толпы людей. Да были кидалы, которые нифига не платили, но были и честные. То есть я увеличил оборот в несколько раз, стало уже интереснее. Да больше, но 5 млн пока еще казалось чем то не сбыточным. Я подумал что надо искать богатых крымчан и встречаться лично. Да риск. Но выбора нет. Поскольку клиентов на мои советы уже было много, мой клич принес свои плоды и я встретился с двумя представителями околобандитского бизнеса. Там уже бюджеты по несколько миллионов, страшно. По моим стратегиям получался плюс и я смог набить суммарно 3 миллиона рублей за пару месяцев. Обороты расли.

Ставки стали крупнее, а советы рисковее, ведь совсем немного оставалось до заветной пятерки. Я совсем разошелся и начал говорить что нужно больше денег. Так и вышло, я набил 5 миллионов!!!

И тут встал выбор, раз так прет, может задержаться и вернуться с нормальными деньгами. Конечно жадность взяла верх. Она же меня и подвела.

Я стал настолько уверен что давал весьма рисковые схемы, которые сулили большое увеличение банка, но при этом риск потерять все. Так и получилось...

Те самые бандиты по моему совету просрали 25 млн рублей!!! Думаю все понимают что это значит. Все диалоги я здесь приводить не буду. Думаю вы понимаете что для меня это означало одно - наказание, смерть.

Почему так получается что где бы я не находился возникают какие то критические проблемы.

В общем не хочется выделять под это лишние параграфы, разумеется я уехал и туда вернуться больше не смогу.

Возвращение

Двинул обратно к Москве, осел в Можайске. Отправил смс Сереге: Я в Можайске, деньги у меня.

Так как Серегу не отслеживали то ему спокойно можно было сообщить местоположение.

Приезжает Серега, сели, выпили.

Ну ты конечно монстр, достал таки деньги. - сказал Серега. - смотри я везу их в Москву, все утрясаю и звоню тебе. Маякну когда можно будет вернуться.

Точно, ты уверен? Я таким трудом их достал? - переживаю я

Да не переживай, все будет пучком. - отвечает Серега.

Так и решили. Сережа уехал с 5 миллионами рублей...

Прошла неделя, потом вторая. Потом месяц. Я не выдержал, пишу Сереге смс. Жду неделю, потом еще. Пошел второй месяц. Хер с ней с безопасностью, звоню Сереге - не абонент. Начинаю звонить каждый (!) день на протяжении месяца. Пизд...ц!!!! Просто пизд...ц!!!

Так прошел еще месяц и стало понятно что ничего не происходит.

*Вот когда вы думаете что у вас черная полоса, почитайте мою историю и поймите что мне пришлось пережить.

Что делать? Мне кажется этот вопрос можно было просто вытатуировать у себя на лбу. Короче я так устал от всего что решил ехать и садиться в тюрьму. Уже никаких сил не было. Меня кинули на 5 лимонов. Семья отвернулась. Суицид я не готов совершать. Отсижу 5-10 лет и начну все с начала, если вообще выживу в тюрьме.

Двинул в Москву. Перед явкой в отделение решил приехать к жене, увидеть ребенка. Ведь прошло столько времени. Жена уже остыла, никого слава богу не нашла. Сели с ней как всегда на кухне. Рассказал новую историю крымских приключений.

Андрей я не верю, что все это ты - говорит она.

Да, вот так Иришка, я просто хотел чтобы мы перестали считать копейки и начали жить нормально - и я заплакал.

Мы обнялись.

Андрей, так у меня же дядька в органах давай я все узнаю. - говорит Ира.

Связались с дядей, через сутки приходят ответ. Дела нет, Евгений явился при допросах и сказал что был пьяный и скорее всего все перепутал, а меня оклеветал потому что завидовал и решил подставить. То есть я ни в каком не федеральном розыске и вообще меня никто не ищет. Серега....Мразь...

Вот так закончилась моя черная полоса, если тебе вдруг интересно как началась белая полоса, ставь лайк!