February 24, 2023

SEO-ОПТОВИК

1. Типовой скрипт чек-лист.

1. Здравствуйте!
(Пауза)

2. Вы занимаетесь "тем то и тем то"?
(Слушаем ответ)

3. Буду говорить по существу ,я провела аудит вашего сайта и заметила что ваш сайт находится в топ 40 выдаче Яндекса по некоторым поисковым запросам. Я предлагаю вам в рамках БЕСПЛАТНОГО ТЕСТА поднять ваш сайт из топ 40 в топ 1-5.

(Пауза. Слушаем, что скажет. Если интересно переходим к пункту 5 , если неинтересно то скорее всего это менеджер и ты переходишь к пункту 4)

4. Могу я переговорить с руководителем?

(Если есть возражения и не пускают к ЛПР, читай пункты 4.1-4.3)

4.1 Возможно вы меня не поняли, но у меня предложение которого на рынке рекламных услуг практически не встретить ,мы предлагаем бесплатный тест. При работе с нами вам не нужно платить деньги до того как вы получите результат.

4.2 Если вы не разбираетесь в вопросе о котором я говорю ,то хотелось бы поговорить с человеком который понимает то о чем я говорю и принимает решения.

4.3 Вас не интересует развитие вашей компании, увеличении продаж сокращение расходов на рекламу?

5. Отлично, мы ищем всего одного партнера в нише "________" в вашем городе. Цена на наши услуги после теста от 30 до 50 тысяч рублей в месяц. Нам важно проводить тест только тем предпринимателям, которые готовы после успешного теста сразу вносить оплату за месячную работу. У вас бюджет имеется? Готовы после теста приступать к сотрудничеству?

5.1 Запрашиваем семантику (если имеется), по которой желают продвинуться в SEO. Если семантики нет - собираем сами.

5.2 Уточняем где держим связь. Телега, вотсап, вайбер, вк и тд.

5.3 Говорим о том что подготовим статистику по поисковым запросам и скинем запросы на согласование перед тестом.

(Если спрашивают ценник)

6. В городах миллионниках ценник 35-50 т.р в месяц в зависимости от конкуренции ,сложности реализации услуги.


2. Кейсы


2.1. remont.sobx.ru

2.2. proremontkrsk.ru

Проверка потенциального клиента на пригодность к сотрудничеству: