Путь
April 30, 2022

Путь: Мой первый пвсевдостартап

2005 год
Действия происходят в 2005 году, летом. Я только закончил 3 класс и теперь заслуженно отдыхаю. Однажды я, мой брат и его одноклассник сидели внутри огромной трубы. Отчетливо помню эту трубу она находилась в выкопанной яме, была реально громадной, что мы в ней могли поместиться. Мы там прятались от девочек, с которыми играли в догоняшки-прятки. Немного смухлевали и спрятались за разрешенной зоной и сидели болтали.

Так вот сидим мы и ко мне в голову приходит идея: а что если помогать людям находить, то что они потеряли? Как детективы, сыщики. Человек потерял собаку и обратился к нам, мы её ищем по горячим следам, или он потерял какой-то предмет, и мы его ищем - находим. Идея казалась тогда гениальной и благородной, а наши способности поиска потерянных вещей - невероятными. Все загорелись идеей и начали думать как найти клиентов. Решили сделать 50-100 штук объявлений и расклеить по району. От руки написали эти объявления, разрезали и начали клеить. Номер указали мой - домашний. Объявление начиналось так: Искатели разных вещей! Поможем найти потерянные вещи и предметы...

На следующий день утром был первый звонок. Я спал в то время, и трубку взял мой папа. Это был какой-то человек, который звонил по нашему объявлению. Папа сначала не понял, а потом сказал, что дети пошутили. Потом объяснил мне, что эта идея не будет работать, что мы не сможем найти чужие вещи, что это очень сложно и иногда невозможно уже найти. Предложил убрать все объявления и забыть об этом.

Так мой первый стартап провалился)

Но, здесь есть важные вехи: возникла идея, поделился идеей с единомышленниками и убедил их работать в команде, далее идею трансформировали в небольшой план, сделали результативный маркетинг и привлекли клиента.

Просто сама идея изначально была не очень:-)