February 22, 2021

REFERRAL MONEY BOT

Привет. Не важно кто-ты, как тебя зовут, сколько ты зарабатываешь.

Я бот, который изменит твою жизнь навсегда!

Ты наверное подписан на тучу каналов о заработке, смотришь видео в ютубе, как "мастера" заработка зарабатывают тысячи в день. Ну как? Заработал?
Да потому что это все обман. Они зарабатывают на тебе. Да не много, но если таких как ты много, то и заработок большой.

Я надеюсь суть понятна. Я лишь хотел тебе сказать, что люди это деньги. Это не обидно, это правда. Вот пришел ты в магазин, купил хлеб, заработала продавщица, заработал хозяин магазина, заработала пекарня, заработала доставка. Чем больше придет людей за хлебом, тем больше они все заработают.

Хватит воды. Следуя четкой инструкции, через 10 минут, ты начнешь подготовку. Через 30 минут ты настроишь систему. В общем в течение часа ты все запустишь. Потом придется поработать, примерно несколько часов (не для всех, кто то запустит систему и все). На этом все. Настоятельно рекомендую не бросаться тратить, раздай долги, подумай куда вложить. Деньги будут поступать ежедневно, делать ничего не нужно, просто выводи на кошелек.

Йоу, что за фантастика, что за фигню несет этот чортов бот? Суть работы, ты получаешь реферальную ссылку, приглашаешь людей в бота, я плачу деньги. Давай подробнее.


Чтобы начать зарабатывать нужно пройти активацию. Для этого доступны четыре тарифа:
СТАРТ - 10 РУБ - За реферала 10 копеек. НОВИЧЕК - 50 РУБ - За реферала 50 копеек. ПРОФИ - 100 РУБ - За реферала 1 рубль. ВИП - 500 РУБ - За реферала 5 рублей.

Стоимость указана за 30 дней использования. За следующие 30 дней нужно платить снова.

Ну вот, опять платить, опять приглашать, короче полная хрень. Ну "рискнуть" можно 10-ю рублями (коробком спичек или булавкой или стаканом воды). А приглашать я тебя научу (приватная методика от арбитражников, справится даже школьник), не нужно никому писать, никого не нужно уговаривать, все работает почти на автомате, сидишь отправляешь сообщение раз в минут 30 и смотришь как растет твоя "бригада". Мало того, работаешь ты всего один день!!! А потом живешь как в кино.

Как это все обстоит? Например ты активировал тариф СТАРТ за 10 рублей. Получил реферальную ссылку. Привел чувака, ну а может чувиху и ты хоппа получаешь 10 копеек. И вот на этом моменте все твои мечты рухнули. Что это за гавнобот такой, нафига я все это читал. Да перестань, ты дочитай, а потом посмотрим за что ты обзывался.

С виду оно конечно гавном и выглядит. И если бы дело обстояло именно так, то не стоило и затеваться. По факту, чтобы окупить уровень, тебе нужно 100 рефералов и в один уровень это не стоит никакого внимания. А ведь платить придется каждые 30 дней. По моей инструкции, можно раскачаться и до 100 и до 200 человек за один день на первый уровень. Но даже так, это не имеет смысла.

В чем смысл бот? Ты привел человека, он активировался, ты получил 10 копеек. Человек подумал подумал и привел человека2, тот активировался, а ты опять получил 10 копеек. Человек2 привел человека3, ты опять получил 10 копеек. Чувствуешь к чему я клоню? Во всей этой цепочке, ты пригласил только одного человека. Пьешь пивас на диване, а копейки капают сами. Мало того, ты будешь получать эти копейки каждый месяц.

В чем сила бот? Мой разработчик, человек масштабного ума, по этому то, что ты прочитал, оно хоть и интерестно, но не впечатляет. Давай попробую удивить. Когда человек99 пригласит человека100 в твоей цепочке, ты опять получишь 10 копеек. Оценил? 100 МАТЬ ИХ УРОВНЕЙ В ГЛУБИНУ!!! Ты вообще можешь представить такой масштаб? Давай я тебе помогу представить.

Ботоматематика. Короче, ты активировался. Извернулся так сказать и нашел громадную сумму в 10 рублей. Прочитал инструкцию (повторяю, формат инструкци - прочитал, повторил, профит), врозможно не почитал, а просто дал рекламу в какой нибудь канал. Ну вобщем приложил какие то вялые усилия и получил 10 рефералов. К примеру на это у тебя ушло (тут я укажу время, если ты вообще лодырь и встать с кровати для тебя подвиг на весь день) 5 часов. Потом ты просто забил, вывел свой рубль и расстроился, что сюда влез. Допустим все твои 10 человек, оказались такими же лодырями и потратили 5 часов, нашли каждый по 10 рефералов. Ты такой обдумав, заходишь на свой аккаунт бота, а там червонец. Хоппа, 10 часов прошло, а у тебя 1 рубль чистого профита. Ну просто пинзец какая прибыль. Теперь участники, потратили 5 часов и пригласили каждый по 10. На твоем аккаунте 100 рублей. Ха, а вот и заветный пивас или возможно активация нового тарифа. А у меня нет выходных и перерывов на обед. Новые участники не будучи дураками, тоже принялись за работу и через 5 часов, каждый привел по 10 новеньньких. Ты заходишь на аккаунт, а у тебя 1000 рублей. Новые, потратили 5 часов и пригласили по 10 рефералов и на твоем аккаунте 10 000 рублей. ВНИМАНИЕ! Прошло 25 часов из которых ты работал 5. Ты за сутки поднял 11 111 рублей вложив 10. Не буду объяснять, что будет дальше, но если интенсив будет таким же, то всего через 5 часов, у тебя на аккаунте будет 100 000. И это всего 6 уровней.

Выше я описал ситуацию в идеале. Но не все такие лодыри. Есть люди уже с командами. К примеру ты не стал заморачиваться с инструкцией, а просто написал какому то средненькому каналу, что есть вот такой бот, он вдруг согласится и у тебя лавина рефералов второго уровня. Ты поработал 10 минут. Есть фейсбук, есть вконтакте, есть бесконечный поток людей. Разработчик обещал ввести языки и я стану мульязычным. Представь вышеописанную ситуацию по ВИП тарифу - 5 555 550 рублей за 30 часов.

Если ты в полном отчаянии, тебе срочно нужны деньги, вот оно. Да, да это то самое. Пусть не получится быстро как в примере, пусть получится меньше людей. Но пример выше описывает 6 уровней, а до твоего предела еще 94 уровня. Отбрось все не нужное вокруг, отбрось сомнения. Не ешь, не спи, не пей, не какай, вгрызись в эту тему. У кого то она зайдет в легкую. К примеру у него есть деньги, он активирует сразу все тарифы, а это всего 660 рублей. Он вложит в рекламу порядка 10-20 тысяч и все, на этом его работа закончена, дальше получение бесконечной прибыли. У кого то изворотливый ум, он возможно увидит другой путь набора рефералов. У кого то свой ютуб канал на полляма подписчиков, один видос и он обеспечен. У тебя этого ничего нет, ты простой человек, да еще и без денег. Активируй аккаунт, читай инструкцию и за дело. Можно набрать 10 рефералов и забить, а можно набрать тысячу. Успешные так и поступят. Если ты упустишь этот шанс, шансы тебе не нужны, забей и оставайся нищебродом. Надоело? Понимаешь что можно? Видишь что реально? Переходим к делу.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Бот работает исключительно с платежной системой PAYEER. Если у тебя нет данного кошелька, регистрируем здесь - https://payeer.com , займет не больше пару минут. Будь внимателен и не забудь сохранить все данные. Пополнять лучше через обменники, лучшие курсы обмена можно посмотреть здесь - https://bestchange.ru , займет еще минут 5. Выводить с PAYEER можешь на другие платежки, крипту, а лучше прямо себе на карту. Привязывать карту не нужно. При выплате PAYEER берет комиссию 0,95% от суммы вывода.

Цену тарифов ты видел выше, но повторю еще раз.
СТАРТ - 10 РУБ. НОВИЧЕК - 50 РУБ. ПРОФИ - 100 РУБ. ВИП - 500 РУБ.

Начисление денег происходит только по тому тарифу, который у тебя активирован. Например у тебя активирован тариф СТАРТ, а человек на любом из 100 уровней активирует ПРОФИ, ты ничего не получаешь. Не затягивай с активацией всех тарифов, чтобы не терять деньги! Если ты активировал, только ВИП тариф, будешь получать только с тех кто активирует ВИП.

Выплата накопившихся денег доступна от одного рубля. Выплата происходит на кошелек, который ты установил в боте, после активации. Выплата производится в мгновенном (инстант режиме), заказал выплату, она автоматически приходит на кошелек в течение секунды. Ограничений по выплатам нет. После активации, обязательно подпишись на канал выплат.

Запрещены мультиаккаунты. Думаешь, что самый умный? Если бот в автоматическом режиме отследит, что ты регаешь множественные цепочки рефералов, вся цепочка улетит в бан, деньги не возвращаются. Требуешь честной работы от бота? Работай честно сам.

Возврата средств за активацию НЕТ. Все средства на 100% распределяются в сеть, то есть другим участникам и их возврат не представляется возможным.

Риски и гарантии. Вся информация предоставлена в том виде в котором она есть. Информация не принуждает к каким либо действиям или бездействию. Разработчик не несет ответственности за Ваши возможные потери от использования данного бота. Разработчик не несет ответственности за возможную упущенную прибыль.

От разработчика: Я постарался сделать то, что еще никто не делал. Я не олигарх, я обычный человек. Цель была не обмануть, цель была дать шанс. Да, я заработаю больше всех, так как изначально сеть строится с моего аккаунта. Но считать чужие деньги не хорошо. Бот подойдет каждому, кто-то испытает сложности, а у кого то залетит как по маслу. Обмануть и не выплачивать? Нахрен такое. Не веришь? Я не уговариваю. Посмотришь, уже в течение месяца толпа СКАМЕРОВ скопирует идею моего бота, они начнут открываться пачками, будут они платить или нет, я за них не в ответе. Это не мое. Я деловой человек и хочу честно вести свои дела. Есть еще много идей. Данный бот закроется? Я честно скажу, я не могу оценить всего масштаба моего изобретения, по факту я ничего не изобрел, я сделал лучше чем другие. 100 уровней это, это, я не знаю что это, я не могу в голове даже представить как это будет, ведь буквально через месяц у тебя на каком нибудь 30-м или 40-м уровне могут быть миллионы людей, а может и десятки миллионов. Могу дать лишь совет, пробуй и если решился, выжми из себя максимум, хитри, плати, умоляй, угрожай, сеть тебя не забудет, она начнет благодарить тебя и будет это делать продолжительное время, сначала несколько раз в час, потом каждую минуту, потом десятки раз в минуту. Решился? Бери и делай! Давай активируйся и вперед в будущее, в новое будущее!