January 24, 2022

Подготовка. Моушн 4.0

Привет!

Кратко расскажу об этапе подготовки к курсу Моушн 4.0.

Установка программного обеспечения прошла успешно. Все установила и закрепила на панели задач.

Я графический дизайнер. Однажды я поняла, что мне мало лишь графического дизайна, я хочу большего. Хочу стать лучше и сильнее.

Полгода я решалась пойти на курс по моушну. Для этого мне нужно было продать любимый макбук, который уже не тянул мои задачи по графдизайну, купить новый мощный ноутбук, купить курс и собраться с силами.

Все пункты из списка выше выполнены. Теперь я готова к старту.

Это мой первый курс от Мастерской. Я, понимая особенности обучения здесь, одновременно и немного боюсь, и очень вдохновлена и взволнована. Но я верю в то, что дойду до конца и получу крутые знания.

Мастерская Исаева в Instagram