June 21, 2021

Статья 7: Черный список

Сейчас мы с вами поговорим о том, что такое черный список и зачем он нам нужен, ведь не для кого не секрет что в доте много 322 матчей,
и я сейчас говорю не о китайских туриках, которые мы обсуждали в прошлой статье.
Конечно это очень смело и опрометчиво обвинять организацию/команду/игроков в 322 матче, но ведь моя задача не в обвинении.
Моя задача заработать или уберечь свои деньги от ставок на эти организации/команды/игроков в дальнейшем и вот как я с этим работаю:
Я могу зарабатывать на таких матчах, предсказывая где команда будет сливать. Вот пример:
Турнир https://liquipedia.net/dota2/Glory_of_the_Summer
Команда Team Viano, игрок Fozzy
Я был уверен что данная команда будет сливать, при условии что соперник не замешан в 322.
Я был уверен что Cyberium (организация с именем) и Caspium (стак с норм проверенным составом) в этом замешаны не будут и ставил экспрессом их победы на 1х ставке, зная что там за такое не режут.
Конечно это были 4 карты по 20 минут.

Я вам гарантирую что за такой экспресс Бетсити/ГГбет/Париматч и другие БК порежут ваш аккаунт в 1% сразу же, а значит нужно знать какие матчи могут быть 322 чтоб не залететь туда случайно, да мой первый акк ггбет так и убили.

Если не хочется гадать, кто будет сливать, то тогда предлагаю уберечь деньги: Я знаю не все команды на турнире, не все игроки знакомы, а значит я не ставлю, даже если где-то есть прогноз или сам считаю что команда сильнее.
Позже выяснялось, что это была не единственная 322 команда на этом турнире: + Team WP + Husky eSports.
Как я определяю это:
- Мувы, которые я вижу на карте
- Опыт работы в БК + сведения, которые я там получаю)
- Опыт просмотра про сцены
- Опыт игры
- Знание про сцены, турниров, регионов, команд, игроков
Я еще раз повторю: это не доказательства, я никому ничего не доказываю, это мое мнение, основанное на моем опыте.
Но возникает вопрос: а кто же инициатор 322?

Вот причины по которым может быть 322 матч, точнее кто может быть причастен к этому:
1. Непосредственно организация
2. Команда (которая без организации, ну стак) - тот случай когда все игроки команд в курсе происходящего.
3. Игроки отдельно
Определить кто причастен конечно тяжело, я заношу с свой ЧС орги/команды/составы, постепенно пересматриваю его:
Ну вот сейчас те же Neon Esports, которые между прочим в свое время отыграли 4 сезона Gold Occupation (обсуждали турик в одной из прошлых статей),
сейчас полноценная тир 1 команда, с тех пор состав сменился да и играя на таком высоком уровне зачем им это? Ведь есть пример расправы над Newbee.

Итог: я бы назвал процесс довольно творческим, его задача конечно это заработать денег. Буду вам сообщать о таких турнирах.

Например сейчас в линии Dota 2 есть турнир: ShenMo Esport Cup, очень подозрительные матчи:



Я рекомендую Вам не ставить туда.


В следующей статье поговорим о фейковых турнирах, и да, есть и такие.