June 28, 2022

Статья 15: Девайсы

Меня зовут Сергей, я - аналитик. Ранее мы скидывали в канал видео о том, как я работаю. Сегодня же речь пойдет о моем железе и девайсах.

Так выглядит мое рабочее место

Давайте подробнее остановимся на железе, которое я использую.
1. ПК. Значительную часть моей работы занимают браузеры, поэтому мне не столько нужна мощность, сколько объем оперативной памяти.

- M/B GIGABYTE B450 GAMING X (RTL) AM4
- CPU AMD Ryzen 7 2700 (YD2700B) 3.2 GHz/8core/4+16Mb/65W Socket AM4
- RAM Kingston HyperX Fury DDR4 DIMM 64Gb KIT 2*32Gb
- HDD SSD 512 Gb M.2 2280 M ADATA XPG SX6000 Pro
- Video 4Gb RADEON RX 5500XT (2 шт)
- Case Блок питания Corsair CV650 650W ATX

2. Мониторы.
Они у меня разные, потому что четыре я купил сам, а еще 2 мне дали на работе.
- ЖК монитор 23.8 ASUS VA24EHE (4 шт).
- ЖК монитор 23.8 DELL E2422H (2 шт).
Здесь же посчитаем кол-во розеток:
ПК (1)
Мониторы (6)
Роутер (1)
В ближайшее время серьезно задумался о покупке пары ИБП

3. Девайсы
- Мышка Razer Taipan (года 2010). Sensivity (чувствительность) у меня стоит 6, так как много мониторов этого требуют. Привыкал полгода, постепенно увеличивая.

- Клавиатура Razer BlackWidow Ultimate, механика (года 2010)

- Коврик Razer Goliathus Mobile (размер 21,5 на 27)

Девайсы старые и давно сняты с производства, однако до сих пор работают идеально, так зачем же их менять? Мышка, я думаю, выдержала несколько миллиардов кликов)

4. Интернет
Казалось бы, причем в этой статье инет, который есть у всех? Однако у меня их 2! 2-й запасной, часть профессии букмекера.

5. Программы:
- Общение Slack (рабочий мессенджер) / Discord / Telegram
- Forted вилочный сервис
- VPN Surfshark
- Python
- Сервер (финский), используется для Telegram Bot + для работы Python + иностранных БК
- Dota 2 + Overwolf
- О некоторых ПО просят не сообщать)))

6. Браузеры и статистика
- XL + Google Docs
- Браузеры:
А) Opera (основа): вся статистика (а ее очень много, более 20к строк), все БК, все турниры и официальные источники.
Б) Chrome: статистика BountyBets
В) Edge: работа

7. Мой главный помощник-антистресс:

8. Кресло совершенно обычное, даже не знаю, что за модель. Мне в нем очень удобно. Так же периодически пользуюсь массажной накидкой ZDK cushion 6.

9. Отдельно поговорим о режиме сна:

- Идеальным я бы назвал режим с 01:00 до 08:00, 7 часов вполне достаточно

- Однако на деле так не получается, я вообще иногда думаю: а сплю ли я?

10. Телефон: Xiaomi Redmi Note 10 Pro. По сути это тоже рабочий инструмент, который всегда со мной. Вот что мне от него нужно:

- Google таблицы. В нем есть все те же таблицы, что и на компе)

- Телеграм с тонной уведомлений

- Удобный браузер, я использую Google.

Конечно еще куча дропофонов: