August 31, 2019

DueDEX. +10 баксов с торгов.

Всем привет, сегодня речь пойдёт про площадку для маржинальной торговли BTC.

За регистрацию и выполнение некоторых условий вам дадут 10$ на баланс для торговли на их площадке. Но есть одно НО, эти деньги нельзя вывести.

Вы сможете вывести профит, с торгов на эти самые 10$. Про сами торги я расскажу далее.

Что делать?

  1. Регистрируемся на площадке — «клик»

2. Подтверждаем почту, логинимся и переходим на эту страницу — «клик»

Нажимаем на «Register and claim my bonus now»

3. Теперь нам нужно выполнить их условия.

Вам нужно будет подписаться на их твиттер и ретвитнуть закреплённую запись.

Если у вас вдруг нет твиттера, то зарегайтесь. Ничего сложного.

4. Заполняем форму на бонус

Многие не правильно ретвитят записи, поэтому они прикрепили гайд. Чтобы скопировать ваш ретвит, нужно сделать его уникальным. (добавить коммент в ретвит от себя.

После того как вы всё сделали, остаётся ждать бабки на ваш баланс. Но скорее всего у вас возникнет вопрос:

Как торговать?

Вот картинка по интерфейсу, чтобы вы поняли для чего существуют данные окна.

А теперь к самой физике торгов. Если вы хоть раз трейдили в Steam, то вы примерно представляете когда покупать и когда продавать. Тут тоже самое.

Только эта площадка с маржой. Грубо говоря, вы берете кредит у биржы и торгуете на их деньги.

Но если курс Биткоина сильно просядет не в вашу пользу, то чтобы погасить убыток, Биржа заберёт ваши деньги, на которые вы открывали сделку.

НАПРИМЕР:

Я думаю, что курс биткоина пойдёт вверх, я делаю ордер в «LONG» (покупаю) и беру кредит у биржы на 50x. Это значит, что я свои 10$ умножаю на 50 и торгую на эту сумму.

Вы прогнозируете куда пойдет курс Биткоина.
Лонг — курс пойдет вверх. Шорт — курс пойдет вниз.

После того как я открыл свой ордер, то моя активная позиция будет высвечиваться под графиком.

Допустим я хочу «зафиксировать прибыль» прямо сейчас, то я нажимаю на кнопку «Market», но если я хочу зафиксировать на определенном курсе Биткоина, то я пишу значение, которое меня устраивает и нажимаю «Close».

Вывод от 10 баксов.

Ну и напоследок как всегда:

Подпишись на BountyKIt

Всем денег!)

Поделись ссылкой с друзьями!! Они тоже хотят заработать