Отзывы
March 31, 2021

Псориаз отзыв из чата

Друзья, в LR, как правило, люди приходят, когда перепробовали разные способы восстановления СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ...

Сегодня я хочу поделиться историей с продолжением, у которой, я в этом УВЕРЕНА, будет СЧАСТЛИВОЕ БУДУЩЕЕ...

Ко мне обратилась давняя знакомая. Её зять с детства страдает псориазом. Было перепробовано огромное количество методов лечения... Болезнь только прогрессировала... И к началу 2020 года тело парня до 85% было покрыто болезненным "панцирем". К тому же псориаз дал сильные осложнения на суставы, появилась язва желудка...
Я даже не могу себе представить сколько страданий перенес этот красивый, талантливый молодой человек...
Одним словом, мы решили пробовать программу ДЕТОКС с АВ ПЕРСИК.
Я очень благодарна Александру, что он начал делать снимки с самого начала приема.
(ребята, это только ноги...)

  • Из отзывов других людей, которые тоже перенесли такое заболевание в острой фазе, я знала, что у Александра будет обострение и сильный "чес"... Мы с ним поговорили об этом...
    Он сказал, что готов пробовать, что угодно, лишь бы помогало.
    И ВОТ ПРОХОДИТ ДВА МЕСЯЦА...
    УРААААА ЕСТЬ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
  • На СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ РЕЗУЛЬТАТЫ просто ПОТРЯСАЮЩИЕ

Конечно Александру ещё нужно продолжать программу очищения и восстановления иммунной системы.
Но главное, что ЖИЗНЬ его коренным образом изменилась.
Он строит планы, и я УВЕРЕНА у него ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ