Отзывы
March 31, 2021

Отзыв по псориазу

[Отзыв от Ольги Музалевской]

Для многих это приговор. Потому что никто не знает толком, откуда берётся псориаз. Кто-то считает это аутоиммунным заболеванием. Кто-то связывает его с проблемами крови или заболеваниями жкт. Какая разница! Потому что лечить только внешние проявления бессмысленно. А обследоваться целиком и полностью очень и очень дорого. А зачастую результаты и показать особо некому.

Мои руки. Однажды на них стали появляться трещины. Сначала на пальцах, потом на фалангах. Советы "грамотного" врача привели к тому, что все ладони покрылись не просто коростой, а огромной, во всю ладонь мозолью. Она трескалась до живого мяса, сразу в нескольких направлениях. Бывали недели (!), когда до рук просто невозможно было дотронуться! Я их бинтовала. Естественно, такими руками ничего не сделаешь. Огромная благодарность моей старенькой маме, которая делала за меня всю мокрую работу....Руки болели так, что хотелось их обнять, как детей, но нет у меня другой пары рук....

.

Диагноз ладонно-подошвенный псориаз. Из-за нервного срыва организм так вот заплакал. Как жить? Что делать?

.

Если каждый из нас посмотрит на свой организм, он увидит, что нервы это триггер. Рвется там, где тонко. Оценив все свои диагнозы, я четко поняла, что лечить надо организм в комплексе.

.

Питьевой гель алоэ вера. Пробаланс. Омега 3. Майнд мастер. Чай слимактив.

Крем для рук с алоэ и прополисом. Полгода.

.

Я не знаю, каким будет завтра. Но сегодня впервые за эти полгода я могу растянуть ладошки и растопырить пальчики.

.

Ребята, среди ваших знакомых наверняка есть те, у кого псориаз. Какое это мучительное заболевание, не передать. Возможно, мой опыт станет для них полезным. Возможно, последней надеждой, спасением. Пожалуйста, расскажите им, покажите мои фотографии. И пусть они сами решат, надо это им или нет.Для многих это приговор. Потому что никто не знает толком, откуда берётся псориаз. Кто-то считает это аутоиммунным заболеванием. Кто-то связывает его с проблемами крови или заболеваниями жкт. Какая разница! Потому что лечить только внешние проявления бессмысленно. А обследоваться целиком и полностью очень и очень дорого. А зачастую результаты и показать особо некому.

Мои руки. Однажды на них стали появляться трещины. Сначала на пальцах, потом на фалангах. Советы "грамотного" врача привели к тому, что все ладони покрылись не просто коростой, а огромной, во всю ладонь мозолью. Она трескалась до живого мяса, сразу в нескольких направлениях. Бывали недели (!), когда до рук просто невозможно было дотронуться! Я их бинтовала. Естественно, такими руками ничего не сделаешь. Огромная благодарность моей старенькой маме, которая делала за меня всю мокрую работу....Руки болели так, что хотелось их обнять, как детей, но нет у меня другой пары рук....

.

Диагноз ладонно-подошвенный псориаз. Из-за нервного срыва организм так вот заплакал. Как жить? Что делать?

.

Если каждый из нас посмотрит на свой организм, он увидит, что нервы это триггер. Рвется там, где тонко. Оценив все свои диагнозы, я четко поняла, что лечить надо организм в комплексе.

.

Питьевой гель алоэ вера. Пробаланс. Омега 3. Майнд мастер. Чай слим актив.

Крем для рук с алоэ и прополисом. Полгода.

.

Я не знаю, каким будет завтра. Но сегодня впервые за эти полгода я могу растянуть ладошки и растопырить пальчики.