Отзывы
March 31, 2021

ЭКЗЕМА . ОТЗЫВ

Всем привет! Меня зовут Эндже. Я фотограф

Познакомилась с компанией ЛР в марте. 3 года мучалась с экземой. Чего только не пробывала и где только не была... Сперва не верила, но все же решила попробовать, а вдруг

И вы не поверите, у менч все прошло. Начала я с алоэ персика. Через 2 недели уже заметила что я забыла про изжогу.

Потом включила пробаланс, про12 и витактив. И вы не поверите, у меня прошла та же экзема которую нигде не могли вылечить. И в мае я решила работать в ЛР

Сейчас покажу до и после

( извините, за такие фото)

Здравствуйте пишу свой результат по гелям алоэ вера с персиком +аптечка, крема с алоэ вера.

У сына (13 лет) аллергия на пыль, и на рыбий корм, летом сдали на кровь анализ, и выявили. У нас кстати аквариум с рыбками.

Так вот капельницы и аптечные крема плюс таблетки от аллергии не помогали никак. Врачи поставили на учёт.

Что я только не мазала и не давала.

Убрала дома всю химию, порошки и т. д. Так как заметила, что и на них ребёнок чихает и задыхается.

16 октября сделала заказ геля, 22 октября получила продукцию и начала давать.

Сначала по чайной ложки 3 раза в день перед едой. + пробаланс по 1 табл. 3 раза в день. + 10 мл мастер. утром.

И мазала гелем и кремом алоэ вера 3 раза в день.

И прям буквально на глазах ребёнок оживился. На третий день подошёл и сказал, мама посмотри какая кожа стала лощеная. Ух, как я рада. Что он ночь не "раздирает" до крови свои ручки.

И сегодня уже 31.10.2019 и у него уже прям очищается кожа. Я это вижу и он.

Благодарю всех кто сделал и посоветовал эти гели.

Будем и дальше себя любить и пользоваться этим благом!

Спасибо ЛР.

(с) Ирина Д.