Отзывы
March 31, 2021

Скорая помощь ее применение

[ Отзывы о наборе Aloe Vera "Скорая помощь" ]

Хочу написать про применение аптечки алое вера моей семьёй! Это и воспаленное горло, насморк, отит был очень сильный у сына, брызгали только спреем, результат за 2 дня!

Ожоги - сначала спрей, потом сверху концентрат и далее крем с прополисом, не остаётся ни следа!

Далее

Потрясающий результат при воспалении левого придатка, спринцевание спреем и тампон с концентратом, результат 2 дня!!!

После перелома руки у мамы при снятии гипса был сильный отёк, один раз намазал ей спреем и отёк ушёл через пол часа!!!

Усталость ног, отечность, спрей и концентрат!!!! Маска для лица, спрей, концентрат, крем с прополисом на ночь!! Кожа гладкая, упругая, увлажненная!!! Прыщи, воспаление, угри, вся аптечка!!! На сухие волосы после мытья наношу спрей, кончики концентратом. Супер увлажнение для волос!!! Применение во всем, мы в аптеку не ходим вообще!!!!!

(c) Ольга Максимовская

У меня сын летом получил сильный солнечный ожог,я сначала побрызгала спреем,потом концентратом и после прополисом.Вечером повторила процедуру и на другой день ожог уже не беспокоил

(c) Лилия Кутлугалямова

У меня аптечка была в первом самом заказе и сначала я её отложила, не сразу начала тестировать. Не знала что и как и в каких случаях. Дома есть кошка, мы с ней играли, она поцарапала сильно и глубоко. По привычке начала обычными септиками, которые нашла в аптеке, но ничего не облегчало боль. И я вспомнила, что у меня есть аптечка от LR. Немного спрея на рану и вуаля- всё!!!!, больше ничего и не нужно оказалась. Перестала ныть рана, покрылась плёнкой защитной и к вечеру просто ни следа, а обычно рана остаётся с корочкой и долго проходит. Я весь вечер ходила по дому просто в шоке, ну это нереально просто кайф. Начала изучать что за чудо средство и где ещё могу применить. Подарила сестре, у неё двое маленьких детей, не нарадуется, у них постоянно ссадины, ранки , укусы, все помогает спрей Алоэ Сейчас это номер один в аптечке.

А крем с прополисом у меня папа активно использует от псориаза. Сколько его помню он постоянно страдал раньше от этих болячек. Сейчас даже если появляются периодически, то ненадолго, потому что мы уже знаем как избавиться и сразу начинаем использовать и не так болезненно, а то спать не мог.

(c) Катерина Максимова

Пользуюсь аптечкой "скорая помощь" довольно давно.

Очень выручает и спасает меня и мою семью особенно тогда, когда мой ребёнок например ударился, поцарапался или например кто-то укусил.

Однажды моя дочь очень сильно ударилась об угол дивана, синяк проявился под глазиком, около скулы, естественно я бегом схватил концентрат и намазала. И о чудо, был небольшой жёлтый синячок,если бы не концентрат, то скорее всего у дочери была бы огромная гематома на скуле и тёмно-синий синяк.

Также хочу оставить отзыв о спрее.

Это просто чудо средство.

Муж(до того как начал принимать спрей) постоянно болел ангиной, доходило до такого, что в год он мог болеть по 3-5 раз

Однажды он заболел и мы тщательно стали брызгать алоэ спрей в горло, гнойная ангина прошла за 2 дня

Отныне, в нашей семье практически нет никаких препаратов из аптеки, потому что "скорая помощь" Действительно спасает

(c) Анастасия Ягудина