Отзывы
March 31, 2021

Экзема отзыв врача

  • отзыв о продукции
  • - ОТЗЫВ ВРАЧА:
  • Обычно в повседневной жизни мы быстрее замечаем плохое: голова резко заболела, изжога мучает после еды, болит поясница после нагрузок...
  • Вроде пытаемся как то решить эти вопросы, идём к врачу на приём, задаём вопросы, нам отвечают (в лучшем случае, все объясняют), дают перечень препаратов для лечения.
    Первую неделю мы все пьём по назначениям.
  • Потом чувствуем себя лучше, и вроде уже не так болит, мы забываем принимать препараты.
  • И все по новой. Так наши заболевания становятся хроническими.

    Так же случилось и у меня.
    Не смотря на то, что я сама врач. Знаю, что из чего выходит, и понимаю механизмы развития заболеваний, знаю отдаленные последствия. Меня мучала сухая экзема кожи ладоней и стоп.
  • Поначалу не понимаешь, что с тобой происходит, просто кожа ладоней становилась сухой, грубой наощупь, потом появлялся зуд, разогнуть пальцы в полной мере я уже не могла, потому что стянутая кожа просто трескалась на глазах прямо «до мяса». Я не могла банально помыть посуду и приготовить обед.
  • Всю домашнюю работу делала в перчатках. А когда их снимала, то замечала новые ранки на руках.
  • Дерматолог назначил мне гормональную мазь. Только снимать симптомы- вот такую фразу мне озвучили. Мазь мне помогала только тогда пока её мажешь. Как только прекращаешь использовать, или забываешь взять с собой, все начиналось по новой. Сухость-огрубение кожи-зуд-трещина-кровь. Так бесконечно я мазала руки 5 лет.
  • В феврале 2019 года я познакомилась с продукцией немецкой компании LR. Я начала пить Гель Алоэ вера Персик и Мед, минеральный комплекс Пробаланс. Сегодня 17 июля 2019года.
  • Кожа моих рук здорова. Ладони чистые, ни одного напоминания, что когда то было плохо. Я сама не поняла и не успела отследить, когда именно все зажило, и я вылечилась.

    ХОРОШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЛЮДИ НЕ ЗАМЕЧАЮТ СРАЗУ, это приходит со временем.
    В один прекрасный день ты просыпаешься и понимаешь, что больше не болен.
  • Я до конца не была полностью уверена, что поможет. Просто доверилась и пила гель Алоэ Вера и Пробаланс. Обращаюсь ко всем, кто мучается годами со своим недугом. Просто начните однажды и доверьтесь.
  • Раньше я была скептиком, теперь я верю в чудеса.