Отзывы
April 27, 2021

Отзыв Гипотиреоз

Добрый день!

Сегодня хочу поделиться своей историей,которая произошла в нашей семье.
Так случилось,что у нашей малышки Софии,которой четыре года, в феврале 2020 поставили диагноз "гипотиреоз"(превышение гормона ТТГ)

И как всегда в таких случаях,нам выписал эндокринолог,принимать гормон л-тироксин 25мкг.,до следующей сдачи анализов.Мы добросовестно принимали два месяца,после чего заметили,что ребенок прибавляет в весе. Попасть к эндокринологу нам удалось только в октябре 2020 года.Опять сдали анализ на гормон и результат был печален

Таблетки не помогли.

Эндокринолог сказал,что нужно принимать еще,возможно пожизненно
В декабре 2020,когда я поделилась своей печальной историей с Юлией Евстигнеевой,она нам рассказала,какие "чудеса" происходят благодаря продукции LR. Мы перестали пить л-тираксин,и выписали продукцию LR,а именно гель Персик,Про Баланс,Майнд Мастер и Вита Актив. Пили три месяца .
И Боже мой произошло действительно чудо 1 марта 2021 ,мы сдали анализы и были приятно удивлены.Гормон ТТГ пришел в норму,вернее был на пограничной отметке.Наш эндокринолог не поверила,направила сдать повторно.И следующий анализ показал еще лучшие показатели.Наш ТТГ,пришел в норму

Я и вся моя семья безмерно благодарна продукции LR и конечно же Юлии,которая познакомила меня с этой замечательной компанией!

© Мария Макарова