August 7, 2022

МОЯ ИСТОРИЯ

Путь от консультанта до стратега личного бренда

Когда я была маленькой, я мечтала иметь фабрику по производству тканей, я жила рядом с Комвольным комбинатом в Екатеринбурге. Мне хотелось создавать произведения искусства, а потом носить их. Середина 90х, на Урале производства закрывались друг за другом или сдавались в аренду.

И тогда в моей жизни случился первый кризис- если я не владелец ткацкой фабрики, то кто Я? кем Я хочу быть?

Мама говорила: "нужно хорошо учиться, получить диплом и работать по профессии."

Папа говорил, чтобы хорошо жить нужно работать в торговле или воровать. Вот тут, я не поняла... если я буду воровать, то меня посадят. А папа говорил: "Воровать так, чтобы никто не догадался".

Это мне что в чиновники идти?

И начались скитаний заблудшей души в поисках своего предназначения...

Только спустя годы, в процессе написание этих строк, с поняла, что родители закладывали в меня главную ценность для них- быть профессионалом своего дела.

Я с мамой

В 19 лет я участвовала в конкурсе на должность "Дизайнер- консультант". Выигрывал то, кто первый продаст кухню. Я по фалу подходила ко всем посетителям и потом как-то неожиданно продала кухню на 100000 руб. А потом еще и еще. Вот так я попала в продажи и начала трудиться не "Дизайнером", а продавцом мебели,

8 лет я работала в продажах меняя одну компанию за другой. И снова пришла к тому, что я не знаю чем хочу заниматься.

Попав на свой первый тренинг по продажам, я четко решила стать бизнес- тренером. Вышла с тренинга и прописала свою первую в жизни стратегию по достижению цели. По пути к этой цели я обЪехала пол России и покорила Москву.

Работа моей мечты. Я профессиональный бизнес- тренер и наставник с записью в трудовой книжке :)

Я тесно работала с ритейлом и наставляла директоров магазинов и франчази-партнеров. Я работала на одну цель - выполнение плана продаж любой ценой и снижение расходов компании.


Мой опыт работы с людьми и умение достигать цели компаний, силами персонала без дополнительных финансовых вложений, привел меня в новое направление моей деятельности - масштабирование бизнеса через управление личным брендом и формирование позитивного клиентского опыта.


Факты обо мне

4000+ Консультантов обучила продажам и клиентскому сервису

180+ франчази обучила управлению продажам и управлению продажам

10+ лет опыт работы в продажах

8+ лет опыт работы product и project owner

30+ проектов в сферах HR, T&D, Brand реализовано в компаниях до 10000 чел с развитой филиальной частью

4 страны- работала с клиентами из стран России, Италии, Белоруссии, Казахстана

Работала с Компаниями