Правила и инструкции
August 1, 2020

Шаблоны сообщений


Мы предлагаем Вам использовать наши проверенные шаблоны (скрипты) для общения с клиентом. Это поможет Вам грамотно начать диалог, и поможет "разговорить" клиента

Приветствие

Для заявок с чатом

Представляемся клиенту и начинаем диалог:

Здравствуйте! Меня зовут Имя (Отчество). Я психолог сервиса БрейнБилд. Как Вас зовут?

После того, как мы узнали имя клиента (если он захотел его озвучить), мы можем узнать с какой проблемой он обратился.

Рад знакомству (имя клиента). Что у вас произошло?

После описания клиентом своей проблемы, мы говорим о том, что бесплатная консультация длится 20 минут. И сразу же предлагаем перейти в любой мессенджер.

Сейчас моя консультация для Вас полностью бесплатна, и ее продолжительность составит 20 минут. Я понимаю вашу ситуацию и хотел бы ответить вам голосовым сообщением, поскольку писать очень долго и неудобно. Мы можем перевести наше общение в мессенджер?

Важно!
Ваше сообщение о времени бесплатной 20-ти минутной работы, лучше всего работает, когда клиент уже рассказал Вам с какой проблемой он пришел.

Для того, чтобы перевести диалог из чата в мессенджер Вы можете выслать клиенту ссылку на свой аккаунт.

Для заявок с номером телефона

Представляемся клиенту и начинаем диалог:

После того, как Вы нашли клиента в мессенджере, Вы пишите ему первое сообщение:

Здравствуйте! Меня зовут Имя (Отчество). Я психолог сервиса БрейнБилд. Вы оставляли заявку на нашем сайте?

Вопрос о том, оставлял ли человек заявку нужен для того, чтобы точно определить что перед нами именно тот, кто оставил заявку. Иногда бывает что люди шутят, и оставляют в заявке номера своих друзей и знакомых.

После этого Вы можете узнать как зовут клиента:
Как Вас зовут?

Или же сразу перейти к следующему вопросу:Рад знакомству (имя клиента). Мы можем с Вами общаться перепиской или созвониться здесь. Как Вам будет удобнее?

Далее мы можем узнать с какой проблемой обратился клиент:
Что у вас случилось? Что у вас произошло? Что вас тревожит? Рассказывайте

После этого напоминаем клиенту о 20-ти минутах бесплатной работы:

Сейчас моя консультация для Вас полностью бесплатна, и ее продолжительность составит 20 минут.


Ответ для подростков

У нас нет ограничения по возрасту, однако, если по каким то причинам вы не работаете с несовершеннолетними, то вы можете узнать возраст клиента.

К сожалению, у нас нет специалистов, которые могут работать с несовершеннолетними, поэтому Вы можете обратиться на сайт https://pomoschryadom.ru или позвонить на телефон доверия по номеру 8 800 2000 122. Все это полностью бесплатно и анонимно.


Завершение консультации (отзыв)

Большая просьба оставить отзыв обо мне просто выложив сториз в свой инстаграм. Сделайте пожалуйста упоминание @brainbild и моего аккаунта @логин

или

Большая просьба оставить отзыв обо мне в нашей группе ВКонтакте по ссылке https://vk.com/topic-48462287_40208887 И я буду рад(а), если вы присоединитесь к нашей группе


Сопровождение клиента

Напоминаем клиенту о себе через неделю после консультации

Здравствуйте, как у вас дела? Здравствуйте, как продвигается ваша ... Здравствуйте, как успехи с ...