April 3, 2020

Светлана Третьякова

Казахстан, город Астана

Светлана семейный психолог, гипнолог, специалист в области жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Тренер обучающих программ для специалистов, работающих с замещающими семьями. Преподаватель школы приемных родителей.Руководитель психологической онлайн платформы Брейн Билд Казахстан

Семья и карьера для женщины. Не бросайте сою мечту

С детства я лидер. За мной и за моими действиями и мыслями шли ровесники. Я любила придумывать что то новенькое и воплощать в жизнь. Пела в саду громче и лучше всех песни на казахском языке. В школьные годы организовывала мероприятия, ставила танцевальные номера. И сама участвовала. Последний школьный звонок составила и организовала сама. Я гордилась этим. Наслаждалась процессом.

Мечтала о большом будущем. Жить в Венеции и быть организатором какого нибудь топового журнала. Видела себя одну и ни когда не гналась за созданием семьи. В тот момент когда параллельно мои подруги дружили с парнями и мечтали о счастливой семье с множеством детей. Я считала это глупостями. И знала точно - у меня будет все по другому

Но все пошло не по моему плану. В студенческие годы я встретила своего будущего мужа. Закрутилась-завертелась любовь. Счастье быть вместе, строить планы и наслаждаться жизнью. Мои детские мечты отошли на задний план. Время прибавило к нашим отношениям сначала первого ребенка. Работа по специальности, но не та о которой мечтала. 5 лет и еще ребенок. Дом, уют, дети. Мечты о карьере приходили в моменты отчаяния. 12 лет пролетели как сон. Ни кто не верил в мои мечты, говорили все в унисон - занимайся семьей, голову не забивай ерундой. Семья и карьера не совместимы. Это меня резало на части. Это не моя жизнь. Я ее не хотела.

Два месяца назад я изменила свою жизнь. Ни кому не сказав я поставила себе цель - выйти на другой уровень по своей специальности. Заниматься психологией онлайн. Так как я не могу уделить работе 8-ми часовой день, буду работать онлайн. Начала поиски. В этот момент я познакомилась с Российской площадкой онлайн психологов Брейн Билд. Поработав в ней, узнав всю кухню изнутри, достигнув своих результатов я
решила создать аналог в Казахстане, где я живу. Настал день Х. С волнением и неуверенностью и большими сомнениями я написала свое предложение основателю Брейн Билд о своих планах и моих предложениях. Я удивлена была быстрым ответом. Мы договорились о звонке и переговорить более конкретно.

Прошло 2 месяца. Сейчас я руководитель психологической онлайн платформы Брейн Билд Казахстан. Юра и Вася, основатели системы, я им благодарна за каждую минуту проведенную со мной, обучая и наставляя меня. Я нахожусь с семьей, занимаюсь с детьми, провожу время с мужем, стираю, убираю, кушать варю. И параллельно, на волне кайфа, я веду систему в Казахстане. Обучаю специалистов, организовываю процесс, обучаюсь сама. Я познакомилась со многими другими людьми, которые вдохновляют меня.

Сейчас мои родные живут моим интересом и работой. Узнают о мои результатах и радуются достижениям.

Я поверила в себя, в свои силы. Нашла смелость и ресурсы для своего дела.

Когда ты решительно настроен, придут и люди, которые тебя поддержат и направят. Семья и дело своей жизни совместимы. Главное получать от этого кайф. И не сдаваться.