August 22, 2020

Анна Сошнина

Привет! Меня зовут Анна Сошнина, я психолог сервиса Брейн Билд. Ровно 20 лет назад я получила высшее психологическое образование. Почему психология? Она сама меня пригласила)). После успешного обучения в школе мне предоставлялась возможность сдать только один экзамен, вариантов было несколько, в том числе профессия переводчика, но на факультет психологии меня зачислили сразу. Если жизнь предоставляет возможности, то важно своевременно их взять!) Я взяла с удовольствием!

В результате имею за плечами опыт психологической деятельности работы с детьми в гимназии, преподавание психологии в ВУЗе, научная деятельность, работа в сфере бизнеса и управления с персоналом компаний, и, конечно же, неотъемлемая часть моей работы на всех этапах это психологическое консультирование, как индивидуальное, так и совместное для пар.

В практике встречаюсь с разными типами запросов клиентов, чаще работаю в теме личности и отношений. Возможно, личный опыт построения неизменных отношений на протяжении 22 лет позволяет ответственно подходить к анализу и проработке данной проблемы.

Что касается роли психологии в моей жизни, возможно, она где-то помогает лучше понимать себя и других людей, но где-то способна создавать трудности, так как ты слишком много знаешь, но не всегда можешь всё исправить…

Я постоянно учусь новому, повышаю свою квалификацию, предпочитаю совмещать новейшие психологические техники и классические методы при обязательном условии бережного отношения к моим клиентам. Моим приоритетом в работе является получение результата через открытие в человеке собственных ресурсов. Вы получаете поддержку и новые осознания, "становится легче".

Если Вы растеряны, устали от конфликтов, пытаетесь понять себя, находитесь в состоянии стресса, не знаете, как правильно поступить и справиться со своим эмоциональным состоянием, то приглашаю к себе на консультацию online по всей России, Европе и США.

Вообще, очень важно делать в жизни правильные шаги, без сомнений, и делать своё дело хорошо, тогда жизнь ответит взаимностью! Благо-дарю за внимание! Пока!

Подписывайтесь на мой Instagram буду всем рада