August 13, 2020

Елена Равлушевич

Привет, меня зовут Елена Равлушевич. Я психолог сервиса БрейнБилд и очень люблю свою работу.

Когда-то у меня было много проблем – сложные отношения с родителями и много обид. Сейчас я понимаю насколько жизнь может стать лучше, проще и радостней,
когда внутри больше нет боли.

Семейная моя жизнь тоже была далека от хорошей. Сейчас я в браке уже 27 лет и могу сказать что мой муж - мой любимый мужчина, мой друг и опора.

Оказывается, отношения можно выстроить по кирпичику. И начинать, конечно же, стоит с себя. Не бывает такой ситуации, которую нельзя было бы улучшить.

Моя работа, моё любимое дело вдохновляет и наполняет меня.
А успехи и благодарность моих клиентов - лучшая награда.
И конечно, в моей жизни есть место для путешествий, творчества и учёбы.

В общим, жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше)

Заходите ко мне в Instagram