Покер
June 12, 2023

Как я свои честно выигранные  900$ отвоевывал

04.03.2023 я решил вывести с ПД 900$ в биткойне. Выводил на тг бот bitpapa. До этого выводил суммы 100-300$ и никаких проблем не было. Но не в этот раз.

Bitpapa заморозил мне аккаунт. Написал им в саппорт, они сказали верифицироваться. Не помогло. Пишу снова, ответили - транзакция нарушает AML- протокол безопасности и надо ждать вплоть до нескольких недель, пока их отдел будет разбираться. Дебилизм, ведь саппорт уже 100% говорит, что протокол безопасности нарушен. В чем тут разбираться?

Меня хватило на 16 дней, написал им снова и на следующий день мне скинули инструкцию из 5 пунктов, которую мне надо было выполнить, чтобы они вернули отправленные средства назад ПокерДому.

Пункты 1-4 полностью зависели от меня. Надо было снять видео с подтверждением личности, паспортом и т.п. А вот 5 зависел от ПД. Тут то и началось самое интересное.

Отшивание от ПокерДома без объяснения причины

По 5 пункту мне от ПокерДома, как от контрагента, нужен был скриншот из истории вывода средств, где четко должно быть указано: дата, сумма, адрес на который отправили и самое главное хэш транзакции.

Пишу им в саппорт, все подробно разжевываю, скидываю пример нужного мне скриншота из своей истории вывода. На что мне приходит следующий ответ:

И саппорт ПД на почте, и тг чат отшивают меня без объяснения причины. То у них протокол безопасности, который они отказываются скинуть, то еще что-то. Просто не могут мне нормально, развернуто объяснить в чем именно у них проблема предоставить нужную мне информацию.

Решаю предать информацию огласке и подробно на форуме gipsyteam расписываю свою ситуацию. Публичный ответ никак не отличается, кроме приписки: Скриншотов "из аккаунта платформы, откуда перевод был отправлен на ваш адрес и где можно посмотреть хэш транзакции и ее назначение", к сожалению, у нас нет.

А почему их нет, мне никто так и не может объяснить. Более того, все мои вопросы - почему вы мне не можете предоставить скриншот? игнорируются, а если они и соблаговоляют ответить, то дальнейшие уточняющие вопросы так же в игноре.

Решил подключить к вопросу саппорт gipsyteam. Они взялись за решение моей проблемы, сразу написав менеджерам ПД, а не обычному работнику службы поддержки. Они тоже ничего не добились.

Раз в несколько недель я написывал ПД, но больше толку башкой об стену биться, чем пытаться что-то выяснить у них. Больше всего меня поражало именно их игнорирование моих вопросов: почему именно они не могут предоставить мне скриншот? В чем таки проблема? Алгоритм действий понятен, где у вас затык?

По факту, они дали мне всю нужную информацию, но не в том формате, который нужен. Более того, я даже придумал ряд объективных причин, по которым они не могли мне дать нужную информацию, но они мне так ни одной и не назвали.

Финишная прямая

Спустя 3 месяца безрезультатных попыток добиться чего либо от ПокерДома, я решил по-человечески объяснить ситуацию bitpapa. Ну вот что я могу поделать, если контрагент не идет мне на встречу. Скинул им скриншоты того, как меня отшивал ПД и на почте, и публично, и в тг чате.

В одном из скриншотов от 21.04.2023 в письме от ПД написано следующее:

Bitpapa просит меня скинуть скриншот из моего аккаунта на ПД в разделе "Депозит" - "История". Это бессмысленно, т.к. там нет нужной им информации о хэше транзакции. Ну а что я теряю? - подумалось мне и я пошел скидывать им скриншот из истории вывода.

Но представляйте, там уже не было нужной мне заявки на вывод, т.к. прошло 3 месяца. Снова пишу в саппорт ПД, чтобы уточнить у них этот вопрос. Дело было 05.06.2023. Они мне отвечают - история хранится месяц, ничем помочь не можем.

Поверите ли вы мне, если я скажу, что это откровенное вранье? Не месяц, в истории видны ровно 20 последних заявок. На тот момент моя крайняя, которую я мог увидеть была от 23.05.23.

Мой вопрос: почему они мне врут про 1 месяц, был успешно проигнорирован, но я уже этому не удивился. Более того, посмотрите на скрин выше. Он от 21.04.23. Они мне пишут, что вся доступная информация в истории вывода. Но это откровенная ложь даже отталкиваясь от их слов про хранение этой самой истории месяц, что само по себе - ложь. Я каждый раз говорил, что транзакция от 4 марта. Пошел снова писать в саппорт gipsyteam.

Слава Богам, они договорились с ПД, чтобы те скинули мне на почту письмо, в котором была указана вся необходимая информация, которую просил от меня bitpapa на скриншоте.

Bitpapa это устроило, доскинул им все скриншоты, видео с экрана ноутбука, видео с экрана телефона, да и вообще что я только это не скинул. Теперь осталось дождаться пока средства вернутся на счет ПокерДома в течении 7 рабочих дней. Хотя и это бред. Bitpapa знает адрес, на который надо вернуть, знает сумму и знает с какого аккаунта надо взять средства. Почему я после более чем 3 месяцев должен ждать еще хоть сколько то я не понимаю.

Вишенка на торте

ПокерДом не может мне гарантировать возврат средств. Я через gipsyteam передал менеджерам ПД, что средства вернутся им на счет. Ответ убийственный.

Просто цирк уродов. 1) они просят хэш. Лицемерные черти, я выклянчивал у них эту информацию в нужном формате 3 гребаных месяца. А тут он им просто нужен. 2) Как я понял, bitpapa отправит средства им, а они, с высокой долей вероятности, назад bitpapa. Это будет просто пинпонг моих денег. Моих честно выигранных денег.

Итого

  1. Даже не можете представить как меня удивляет абсолютно наплевательское отношение ПокерДома к своим игрокам. Они сами накосячили с выводом средств, выводя их через задницу, с ошибкой AML - протокола. Если учесть, что средства после выполнения всех процедур вернутся к ним на счет, это просто шокирует. Что если не это, должно мотивировать их на помощь с решением этого вопроса? Саппорт ПД - редкостно непорядочные люди, которые в лучшем случае отвечают одно и тоже как умалишенные, при нейтральном раскладе просто игнорируют, а в худшем врут-врут-врут, противоречат себе и еще раз врут. Это я еще далеко не все скриншоты вставил, их там несколько десятков наберется. Ради справедливости, отмечу, мелкие проблемы саппорт ПД решает без проблем;
  2. На данный момент своих денег я так и не получил, но значительно сдвинул дело с мертвой точки, что уже, по сравнение с 3 месяцами ранней, хорошо;
  3. Неимоверная благодарность саппорту gipsyteam и, в частности, Герману. Он помогал мне с самого начала решать этот вопрос и добился хоть сколько-то удобоваримого результата. Меня искренне поразило как он взялся решать вопрос абсолютно левого типа в лице меня;
  4. Надеюсь, я таки получу свои деньги. Сейчас они мне пригодятся, особенно с учетом даунстрика в последние 2 месяца. Апдейт по этой информации будет в тг канале. Верю в хэппи-энд, тем более там уже 900 долларов, а +/- 1050!!!