September 13, 2018

Марафон "Власть голоса"

Дорогие мои🤗!

Многие из Вас со мной уже давно.

С кем-то подружились совсем недавно.

А кто-то и вовсе только присоединился!

Я рада всех приветствовать и смею предположить: если вы читаете мой блог, значит, вы уже понимаете важность голоса не только на профессиональной сцене, но и в повседневной жизни!

Иногда нужен внешний толчок, чтобы начать менять свою собственную жизнь!

Поэтому для всех Вас я решила провести интенсивный 3-х дневный марафон “Власть голоса”

🔹 2 прямых эфира

🔹 6 практических заданий

🔹 обратная связь от меня каждому участнику

🔹 авторские методики и секреты голоса

Вы, наконец, сделаете тот самый шаг ➡️ от теории к практике

🔸узнаете о роли осанки для голоса

🔸поймете,как нужно говорить, чтобы с возрастом не “потерять” голос

отработаете интонации

🔸разберетесь со страхами общения с другими людьми и отработаете это на практике

🔸вы получите инструменты, которые сможете ежедневно использовать для совершенствования речи

И уже через неделю ваше окружение начнёт воспринимать Вас по-новому!

Стоимость марафона равна одному походу в магазин “за хлебом” - 1000 руб.

И большой-большой приятный сюрприз: среди участников марафона будет разыгран 🎁 курс “Власть голоса” - пакет “стандартный”

Пишите мне прямо сейчас в директ и бронируйте место на марафон!

🔹Стартуем 21 сентября!🔹

Марафон будет проходить в закрытой группе Телеграм

Прямые эфиры на закрытом аккаунте инстаграм

Пишите в директ @larisa_arslanova

или в вотсап 8 903 318-63-27

прямая ссылка на главной странице