May 7, 2020

Меня зовут Ольга Спиридонова

Я практикующий психолог, издатель и главный редактор печатного справочника "Мой психолог". Так же являюсь частным предпринимателем и совладелицей рекламно-полиграфической компании "Стиль-О". Я партнёр крупной международной компании по оказанию психологических услуг населению Брейн Билд.

В 2017 году, обучаясь на курсах по СММ заметила, что для психолога многие предлагаемые инструменты продвижения не подходят. Тогда, у меня впервые возникло желание сделать курс для себя, заточив предлагаемые инструменты под услуги психолога.

В 2019 году, когда я готовила первый выпуск справочника "Мой психолог" я столкнулась с проблемой. Многие мои коллеги не могут писать тексты простым, интересным языком. Кто-то привык писать научные статьи, кому-то требовалось вдохновение и много времени. Для моего же справочника нужны были статьи написанные простым, понятным читателю языком. Я стала помогать участникам с написанием статей.

Ко второму выпуску в марте 2020 года родился большой онлайн курс "Пиши психолог", который включает множество бесплатных и платных полезных практических занятий, дающих супер быстрый результат. "Секреты успешного анонса", "цепляющие тексты","воронка продаж", "правильный поиск целевой аудитории" и многое другое я рассказываю на своих увлекательных занятиях. Приходите, всех жду!