October 20, 2018

Кейс: 50 000 рублей на маникюре в Симферополе за месяц работы.

Цели продвижения

Основной целью было привлечь больше целевых подписчиков, чтобы в дальнейшем конвертировать их в клиентов!

На момент начала работы у клиентки было около 10-13 клиентов из инстаграма. Основная же часть приходила к ней через сарафанное радио.

До начала работы профиль клиентки выглядел следующим образом:

Около 15 дней мы потратили на обсуждение технических моментов и подготовку к началу работы.

Было составлено:

  • портрет ЦА;
  • список стахов и возражений клиентов;
  • на основании этого был составлен контент план;
  • была продумана концепция продвижения и используемые рекламные каналы.

После обсуждения технических моментов мы перешли к основной части.

Я считаю, что мне очень повезло с клиенткой, т.к она делала ооочень качественные фотографии. И как правило, присылала их вовремя!

Первым делом я изменил шапку профиля. Никнейм мы оставили прежним, т.к он был весьма неплох. Затем я убрал лишние вечные стори, оставив только необходимые. Также я удалил лишние посты, ибо 558 - это слишком много. Изменили имя пользователя, которое теперь включало в себя ключевые слова - что уже начало давать нам подписчиков.

После работы над шапкой профиля я нанял дизайнера, чтобы тот оформил непосредственно профиль. Иными словами я заказал шаблон.

После упаковки профиля началось самое интересное, привлечение подписчиков.

Основным рекламным каналом был МФ и МЛ. Причиной этому служило нежелание клиентки вкладываться в рекламу. Из этой ситуации я нашёл очень простой выход: уговорить клиентку на предоставление скидок и других плюшек, которые можно использовать в акции!

Кстати, справедливости ради стоит отметить, что контент план состоял как из развлекательных постов, так и информационных и продающих. Это позволило нам максимально завлекать клиента, и не давать ему уйти (отписаться).

Немного поговорим об акциях, которые были проведены.

Акция была проведена одна, которая очень хорошо зашла. С помощью неё мы монетизировали 7 клиентов за один день, что дало нам 1200 * 7 = 8400 за один день! Помимо акций был использован взаимопиар с другими блогерами. Это давало нам прирост подписчиков.

В середине работы появились некие сложности, связанные с задержкой фото материала, из-за чего приходилось как-то выкручиваться из ситуации (ведь выкладывать посты было нужно!), но этот этап мы успешно преодолели, и это замечательно!

Работать с данной клиенткой мне очень понравилось! Ибо клинт не всегда понимает, что он тоже должен принимать участие в продвижении, а не просто закидывать админу деньги. Благо моя клиентка понимала это всё, и всячески сотрудничала.

Выводы по работе

Вот так стал выглядеть профиль после 1,5 месяцев работы:

А вот промежуточная статистика:

В профиле увеличилась активность, начали регулярно поступать вопросы в direct о процедурах и стоимости.

Напомню, что на момент начала сотрудничества было около 6 клиентов из инстаграма, а сейчас около 54 постоянных клиентов из данной соц.сети, которые активно рекомендуют мою клиентку своим подругам и знакомым!

Средний чек клиентки составляет от 800 до 850 рублей. Соответственно за время сотрудничества мы привлекли клиентов на 50 000 рублей.

Сейчас у клиентки начинается отпуск, после которого последует повышение цен до 1000 руб на маникюр. Поэтому результат будет ещё лучше!

В планах

После возвращение клиентки с отпуска планируется сделать:

  • конкурс на привлечение подписчиков;
  • проработать акцию и запускать её раз в одну или две недели;
  • подключение платных рекламных каналов.

Планов много, поэтому дальше будет больше!

Мои контакты для связи

Меня зовут Дмитрий Алешанов

Я являюсь участником закрытого клуба Администратор INSTAGRAM (RedSMM)

WhatsApp/Telegram: +79371012238

Мой Instagram: @brino_left