May 15, 2022

Хеви из зе хед

Наконец-то послушал альбом Штормзи «Тяжела голова».

Это такой подробный гайд по тому, как аранжировать скрипки в нижнем регистре и делать крещендо рэперским голосом.

Восхищаюсь, как можно пилить настолько агрессивную музыку. Видимо, сложилось. Смещенная карибская слабая доля, низкий голос и грамотное порыкивание в ответственные моменты.

Аудасити — новая самая агрессивная рэперская песня в мире. Уже не новая, конечно, но все еще самая агрессивная.

Тихую серединку сложно воспринимать всерьез. Сделаем вид, что ее не было.

Сленг британский, ничего не понятно, но слышно, что чел интеллектуал. Хорошие стихи: вмеру складные, вмеру злые, немного умные, немного глупые.

P. S. Штормзи, если ты меня читаешь. Очень важно.

На прошлом альбоме, на первом треке, ты читал: «Рэпую как Джей Зи». Это очень хорошо, но не нужно у него копировать неудачные вещи.

Джей Зи имел такой известный лайн: «Я не бизнесмен, я бизнес, мэн». А на «Вайли флоу» в тяжелой голове ты читаешь: «Я не могу уронить сумку, я и есть сумка».

Я не переубежу Хову, но на тебя очень сильно надеюсь. Оба тезиса значат исключительно это: «Я не принимаю решения, их принимают в отношении меня».

На первый взгляд, круто представить себя чем-то бóльшим, но делать это нужно всё-таки грамотно. Будь внимательнее. Спасибо.

7/10: lmnd.link/hith