January 11, 2021

5 случаев употребления глагола GET

Get имеет столько разных значений, что вызывает у изучающих английский много вопросов и недоумения.

В этой статье я расскажу об основных пяти случаях его использования.

1. Get + существительное/местоимение.

Обычно такое сочетание означает "получить, приобрести, доставить, достать, принести ".

Например: Can you get me a coffee? Можешь принести мне чашку кофе? I got you! Я тебя понял! - то есть получил информацию.

2. Get + прилагательное.

Это сочетание обозначает переход в другое состояние ("становиться" по-русски).

Например: I'm getting older. Я становлюсь старше.

3. Get + предлог.

Это сочетание обозначает какую-либо деятельность, движение, по сути, речь здесь о фразовых глаголах.

Например: I get up at 7 a.m. Я встаю в 7 утра.

4. Get + причастие (V3/Ved).

У этого сочетания то же значение, что и у get+прилагательное - переход в другое состояние.

Например: They are getting married in May. Они поженятся в мае.

5. Get + существительное/местоимение + причастие.

Эта конструкция обозначает случаи, когда кто-то совершает действие для кого-то.

Например: I need to get my hair cut. Мне нужно подстричься. то есть чтобы меня подстригли.

Также эта конструкция может указывать на завершенность действия. Например: Get your work done before the lunchtime! Закончи свою работу до обеда!

Пусть этот интересный глагол больше не вызывает у вас никаких сложностей! :)