July 16, 2020

Реальная история копирайтера Алекса Кэрри

(текст и слова автора сохранены)

Маша хочет выучить английский… хочет сильно и давно… но не учит.

Лера мечтает похудеть… Собирается начать бегать по утрам и правильно питаться… Но обнаруживает себя в 3 часа на кухне в обнимку с тортом.

Паша намерен уйти из найма в свой бизнес… Но пока что он жрёт всё дерьмо, которое скармливает ему босс… И не делает ни единого шага в сторону того, чтобы как-то что-то изменить.

Колян хочет написать сегодня 3 статьи… Но к обеду обнаруживает, что у него «творческий кризис», и открывает ютуб… в глубине души надеясь, что кризис как-нибудь сам рассосётся к завтрашнему дню.

(«Ахтунг! Алярма! Учёные в дичайшем ШОКЕ! Массоны СКРЫВАЛИ ЭТО тысячу лет. Оказывается, творческий кризис РАССОСЁТСЯ САМ СОБОЙ буквально за ночь, если перед сном засунуть…»)

Со мной тоже такое было. Года с 2010-го я собирался всерьёз заняться вокалом… Потом с 2014-го собирался начать свой бизнес…

В 2015-м собирался учить английский…

В 2016-м собирался написать роман…И есть ещё ооочень много такого, что я СОБИРАЛСЯ сделать.

Но каждый раз препятствия обгоняли все мои попытки хоть что-то начать: то якобы не хватало времени, то якобы не хватало денег, то якобы не хватало энергии, то якобы «сейчас неподходящий момент», а то и «начну с понедельника куда торопиться я жеж исчо молодой».

Желание отложить-свою-жизнь-на-завтра усиливается ещё больше, когда ты становишься фрилансером. Над тобой больше не нависает грозный нащальникэ, который заставит тебя шевелить поршнями. А с самим собой договориться так просто…

«Ой, я собирался начать бегать с этого понедельника, но у меня температура 36,8. Ещё чего доброго с инфарктом хлопнусь, так что в другой раз...»

«Ой, я собирался записаться в тренажёрку, но утром встал с кровати и так резко потемнело в глазах… Кажется, я умираю...»

«Ой, а нахрена мне вообще этот английский! Живут жеж люди как-то без него. Тем более что пиндосы ссут у нас в подъездах и травят нас окорочками, непатриотично учить их язык...»

«Ой, вот через 15 лет, когда детки вырастут и съедут от нас, тогда-то я и начну заниматься рисованием / писать роман / путешествовать / ходить в зал / ИЛИ ПРОСТО ЖИТЬ...»

Отговорки находятся всегда. И у меня они тоже находились. Долгие, долгие годы...

Меня это жутко бесило и я пытался исправить ситуацию. Я ходил по тренингам, где надо измерять людей на улице рулеткой, пробовал разные инструменты тайм-менеджмента, разные способы самомотивации, самоорганизации и самодисциплины.И в какой-то момент до меня вдруг дошло. Действительно дошло. По-настоящему и бесповоротно…

Мне 29 лет. Кажется, что впереди ещё целая жизнь. Но ведь так казалось и 10, и 15 лет назад! Да только эти годы пролетели как миг, а по большому счёту ничего в моей жизни не изменилось. Я по-прежнему зарабатываю слишком мало, чтобы жить достойно и обеспечить своему ребёнку офигенное будущее. Я по-прежнему не умею петь. У меня нет своего бизнеса. Нет машины. Я живу в маленьком колхозном городе.

Что-то внутри меня перещёлкнуло иии…

Сейчас 2019-й. Мы с семьёй переехали в город, который нам нравится. Я не пью (3 года) и не курю (6 месяцев). У меня два бизнеса: проекты по копирайтингу и личной эффективности. Трижды в неделю я занимаюсь вокалом с преподавателем. Я купил машину и отъездил 15 тысяч километров за одно лето. Я пишу роман, учу английский язык, гоняю на скейте и занимаюсь смешанными единоборствами. Больше нет отговорок и причин отложить что-то там на завтра. Я знаю, чего я хочу, куда я иду и зачем я живу. Я умею пересиливать себя и фигачить через не-могу, когда это требуется. В моей жизни есть место для бизнеса, хобби, личных проектов, развлечений и спорта. Времени хватает на всё и я впервые за много лет чувствую, что живу.