July 24, 2020

Как Анна Белининова начала работать в интернете

Реальное интервью с Анной эксперт по продажам в интернете,фрилансе, продюсер и замечательный человек (текст и слова сохранены).

-Как давно зарабатываешь в интернете?

- с 2017 года (3 года)

- С чего начинала, какую работу выполняла, расскажи.

- администратор инстаграм, вела профили в инсте разных бизнесов и специалистов. затем прошла обучение по геймификации и запускам онлайн-курсов, помогала экспертам создавать и продавать их курсы, вообще я постоянно учусь и что-то новое изучаю, потому что работа в онлайн очень динамична и все меняется быстро. если не повышать свой уровень знаний, то ценность как специалиста быстро упадет.

- Какие страхи были, работая удаленно?

- что будет нестабильный заработок, непонятно было как искать клиентов, страх, что не получится.

- Твой заработок сейчас и раньше отличается?Если не секрет вырос, или стал ниже?

-  когда я работала в найме и жила в небольшом городе, получала среднюю зарплату - 18 тысяч рублей. Переход во фриланс позволил мне зарабатывать больше и переехать в Москву. Сейчас работа над 1 только проектом у меня стоит от 20 тысяч, а в работе, как правило, их несколько. Но это пришло не сразу, конечно, начинала с малого - брала за работу и 3 и 5 тысяч. Сейчас я занимаюсь продажами - обучаю, продаю, выстраиваю воронки продаж экспертам.

- Как ты считаешь, что важно чтобы начать работать в интернете, как основной источник дохода?

- упорство и много работать в начале, а еще обладать самодисциплиной и понимать, ЧЕГО РАДИ это всё затевается. Работа на фрилансе подойдет далеко не всем. Еще очень важно уметь общаться и вести переговоры - иначе клиентов будет немного и можно сидеть от клиента до клиента, а это нестабильный заработок.

- Проходила какие-нибудь курсы, обучение чтобы увеличить свой доход? И вообще, как считаешь, обучение важно для пробития финансового потолка в зарплате? 

- конечно! я постоянно учусь. сейчас прохожу 3-х месячный коучинг по работе с установками и работаю над своими сильными и слабыми местами. Инвестиции в себя, новые знания - самый верный шаг в самом начале фриланса. Главное - применять их, а не ходить из курса в курс в поисках волшебной таблетки. Её нет!

- Поделись, попадалась на мутные схемы, непонятные заработки, или когда, не оплачивали работу?

- Конечно. Я как и большинство фрилансеров сталкивалась с обманом, когда работала без предоплаты. Вообще за три года таких случаев у меня было 5 или 6, - кто просил постоплату, в итоге приходилось или с боем выпрашивать деньги или вообще не платили. Поэтому сейчас работаю только по предоплате.

- Если сравнить тебя сейчас и когда только начинала работать в интернете, что изменилось, чего достигла?

- в любой работе для меня важно - всегда идти вперед. За эти три года я достигла главного - работая из дома, занимаюсь тем, чем мне нравится и мне за это платят. Возможно, я в какой-то момент решу сменить деятельность, но не сейчас. Сейчас меня рекомендуют мои коллеги-фрилансеры другим экспертам и новичкам как наставника и человека, который поможет начать путь на фрилансе. Выстроена так называемая “сарафанка”. В начале этого года меня позвали на должность руководителя отдела продаж в продюсерском центре - считаю это достижением, отработав там 3 месяца, я взяла паузу и начала работу над своим проектом. Сейчас - я снова руководитель, но уже в более крупном центре. Мой же проект продолжает расти и давать результаты ученикам.

- Какие важные мысли ты сделала за этот период. Какими выводами могла бы поделиться с теми, кто только начинает и ищет себя в интернете и не пробовал зарабатывать, сомневается, что можно работать удаленно. 

-считаю, что в самом начале лучше совмещать работу и фриланс, или начинать фрилансить в декрете - сформировать финансовую подушку, а уже потом отправляться в свободное плавание. очень важно (и этому мало кто учит) научиться общению с потенциальными клиентами, тогда за пару месяцев можно выйти на стабильный заработок, это ключевой навык, как по мне. Хотите - называйте это “обучение продажам”, но мне больше нравится именно “обучение общению/коммуникации”. еще важно понимать, что ошибки неизбежны и этого не надо бояться, начинайте работать за небольшие деньги, пока не накопите достаточно опыты. не работайте на биржах фриланса  - там платят копейки, ищите сразу адекватных клиентов.

-Поделись, своими проектами, чем сейчас занимаешься в каком направлении и есть ли планы на будущее? 

-с партнерами работаем над проектом по обучению переговорам и продажам  фрилансеров и частных специалистов. Это закрытый клуб с большим количеством практики и выработки навыков по настройке именно системы продаж, основанное на опыте нескольких людей. В планах - создание на базе клуба сообщества фрилансеров, которые любят то, чем занимаются и не стесняются об этом говорить. 

- Удачи тебе в проектах! Спасибо за интервью, было полезно услышать твою историю.

Страница Анны