/ про разное
May 22, 2023

Небольшая перекличка и 2 коротких вопроса :)

Всем привет! В этом блоге не было записей последние 1.5 года, но мне есть что сказать по теме :) На страницах блога ранее я уже рассказывал о себе и о том, что я CRM-маркетолог в Яндексе, но сейчас настал момент, когда я стал осознавать, что мне становится тесновато в том направлении, которому посвятил, наверное, последние лет 10 и душа жаждет продолжения банкета и развития.

Сейчас я нахожусь на пути освоения новой стороны своей профессиональной жизни — прохожу полугодовой курс по продакт-менеджменту для миддлов, уже имеющих IT-шный бэкграунд и далее планирую всё больше углубляться именно в продуктовые задачи. Поэтому хочется зафиксировать нажитое и двинуться чуть дальше в сторону расширения и развития своих накопленных компетенций.

Так вышло, что в IT я где-то с 2009 года, а на любительском уровне так вообще где-то с 2002-го, когда я сделал свой первый сайт. И в своей профессиональной деятельности я много работал именно в маркетинге — над привлечением и, особенно, над удержанием пользователей, а продуктом занимался постольку-поскольку, когда этого требовали маркетинговые задачи.

Но сейчас я имею большое желание углубиться именно в продуктовую часть.

Цель для себя я сформулировал простую и понятную - созидать. Считаю важным для себя делать нужные и полезные вещи и верю в то, что своим участием и вкладом в продукты я смогу делать жизнь людей проще и лучше.

Это интересно и захватывает. Признаться, я нахожусь в предвкушении, это ж сколько там нового и неизведанного!

Пожелайте мне удачи! :))


Ну, а в период своей трансформации, мне интересно было бы попробовать новый открытый формат для этого блога, в котором я бы хотел делиться с вами интересными наблюдениями на пути перемен. Поэтому сегодня, 22.05.2023 я бы хотел назвать днем второго рождения блога Brooklyn Books. Но прежде всего, мне очень важно понять, сколько же в действительности здесь живых читателей и насколько вы, дорогие читатели, заинтересованы в подобном контенте.

Поставьте, пожалуйста, любой смайл этому посту в качестве отметки, что вы здесь! А самых активных и заинтересованных я попрошу ответить в комментариях на 2 вопроса:

  1. Насколько регулярно вы пользуетесь Телетайпом? (подсказки: каждый день / пару раз в неделю / нерегулярно / редко)
  2. Интересен ли вам контент про этапы создания и развития продуктов, про рабочие процессы и наблюдения, мысли про IT простым человеческим языком, учебные и познавательные материалы про IT, CRM-маркетинг и product management? (нужное подчеркнуть :))

Буду рад любой обратной связи.