May 26, 2019

Shackleton Jamie, he plays for United, with Pablo Hernandez

Заварив себе кружку Bovril-а (концентрат мясного бульона, придуманный еще в конце 19ого века, который до сих пор присутствует на прилавках магазинов и в ассортименте некоторых шотландских стадионов. К слову, Bovril является неотъемлимой частью истории британского футбола, но сейчас не об этом) постараюсь по горячим следам восстановить всю хронологию последующих дней.

Лондон прошёл для меня мимолётно- написав первую часть, я отправился в Оксфорд с вокзала Паддингтон. Распылятся на описание красот Оксфордшира не хочется, да и не имеет смысла: фотографии сделают это лучше.

Прогуливаясь по городку Уитни, я решился на звонок мистеру Локвуду. Который, достаточно неожиданно, известил меня, что он смог достать мне билет и передаст мне его за 2 часа до игры. Через час у меня уже был билет на автобус Лондон- Лидс, который доставил меня по адресу к полуночи субботы.

Match Day.

Ночь в каноничном B&B, содержимом индусами, не менее каноничный завтрак- слишком размеренное начало для такого дня, как последняя домашняя игра, возможно, знакового сезона в жизни клуба, ради которого проделан такой путь.

Совсем другое дело, когда ты перед самым выходом роняешь телефон в унитаз. Накрывается микрофон и, кажется, звуковая плата. У тебя через полчаса встреча, без которой всё пройденное теряет смысл. Вот теперь отлично!

Пеизажи.

Следуя переулками спальных районов, маршрут ведет меня к окраине квартала.

Играет "Ultravox- Young Savage"

Я на месте встречи- ресепшн на восточной трибуне, куда уже подъезжают зрители с билетами в ложи. Телефон, вестимо, не работает. Девочки на стойке не знают того, кто мне нужен:

-mister Lockwood? Does he really works here?

Поразительно.

10 минут. 20 минут. Полчаса. Остаётся полтора до игры. Вокруг уже вовсю снуют респектабельного вида господа и сотрудники, их сопровождающие.

Отчётливо осознавая, что Магомеду определённо точно пора идти к горе, обращаюсь к самому пожилому из мужчин в костюмах. Тут то и выясняется, что мистер Л. работает не на восточной, а на западной трибуне.

По другую сторону стадиона всё происходит гораздо быстрее: искомый человек сразу же нашёлся и вот я уже следую за ним.

Поворот налево, за угол направо и....

Да простят меня читатели, но кадра с кромки поля здесь не будет (как и некоторых других позднее), совсем было не до этого: крайне резво шевелил пальцами, чтобы перевести за билет на карту и не отвлекать человека от работы.

И тут в паре метров от меня:

-The players are coming!

........

Из-за угла, расслабленно ковыряясь в носу, выходит Патрик Бэмфорд, попутно обнимаясь с персоналом стадиона. Подсознание без каких-либо диссоциативов прекрасно запускает slowmotion- эффект, и мимо меня, с идеальным интервалом, проходят Люк Эйлинг, Кэлвин Филлипс, Кемар Руф и Джек Харрисон...

При виде Пабло Эрнандеса я уже слегка пришёл в себя и выдал:

-hey Pablo, I came from Russia to support you today! Show 'em, mate!

Пабло в ответ жмёт руку и приобнимает.

"Ох**ть!"- скажете вы? "Не то слово", скажу я. Когда финальным аккордом вышел сам мистер Марсело Бьелса, я готов был закончить вообще всё.

Что я в общем-то и сделал: сердечно поблагодарил мистера Локвуда, что так помог мне и транзитом через Никиту, обменявшись впечатлениями, направился на трибуну.

Атмосфера на трибунах- наэлектризована до предела, трибуны, пусть и не все поют, но тишины на стадионе не было ни секунды.

Вряд ли что-то передаст характер игры лучше хайлайтов с ютуба, я лишь дополню это своими фото/видео:

Поклонник и кумир.

Мэджик Янссон приветствует собравшихся.

Молодежный состав, завоевавший чемпионство на круге почёта и Люк Эйлинг.

Нельзя приехать и не воспользоваться правом выпить пива на стадионе.

"20 yards or 30 yards, everywhere we go, 40 yards or 50 yards, Klich is scoring goals, Klich is scoring goals!"

В те 6 минут никто вообще не понял, что произошло. Стадион сошел с ума после гола и даже не обратил внимания на потасовку.

"What the fuck, what the fuck, what the fucking hell is that?! What the fucking hell is that?!"

"We gave you a goal, we gave you a goooaaal... How shit must you be? We gave you a goal!"

Последние полчаса матча были обозначены бескомпромиссной борьбой с каждым касанием мяча и игрой без центра поля. То, чего ждешь от каждого матча всегда и везде.

Стадион не столь предвкушает круг почета, сколько ощущает переживание за плей-офф..

Пост дописываю уже в межсезонье, где Лидс ждёт возможная смена владельца и полная неопределенность в перспективах будущего сезона. Определенно не то заключение, которое хотелось бы написать.

Пожелаю лишь каждому из вас отбросить сомнения и решиться на выезд в будущем сезоне. Денег будет жалко всегда, а шансов потратить их правильно- не так много. Так что, дорогой читатель, надеюсь, я посеял зерно авантюр в твоей голове :)

p.s. Здесь ссылка на альбом со всеми (почти) фотографиями и видео, не поместившимися в материал.