December 22, 2020

"Дорога в Ориокко"

Мой первый альбом был выпущен уже достаточно давно. В него вошли треки, записанные в период с 2004 по 2015 годы. В настоящее время я про этот альбом почти ничего не говорю. Это была своеобразная проба пера. Разбирательство в написании текстов, стихосложении, построении образов и рифм. Немного разобрался во всем, и взялся за настоящее дело.

Моим "первым" альбомом, на котором я максимально хорошо себя показал, я считаю альбом "Дорога в Ориокко", в который вошло 10 треков. Я все их очень люблю, и каждый трек для меня - отдельно взятая история. На тот момент я был очень сильно увлечен историями про нефть, когда по всем каналам трубили о захвате террористами Сирийских территорий. Как все мы помним, Россия очень активно принимала участие в отстаивании интересов Сирии, и на этой почве я, пропитанный и наэлектризованный данными событиями, творил свое дитя.

Альбом можно послушать здесь:

BrudaVoodoo - "Дорога в Ориокко" (2015)

Альбом написал в стиле старого хип-хопа, поскольку в то время я активно занимался изучением такого прекрасного устройства, как AKAI MPC Studio. Весь альбом написан при помощи данного девайса. Данным устройством я остался очень доволен.

И конечно же, буду очень рад выслушать ваши мнения по поводу моего альбома. Пишите ваши комментарии, и увидимся в следующих постах.