May 4, 2020

Отчёт. Курс по моушн-дизайну 2.0

Заказчик

Это магазин моей знакомой, которая делает хайлатер для тела Youlight.

Выбрал ее, потому что обещал сделать для нее ролик пару месяцев назад, но слился. Чтобы не порочить свое доброе имя решил брать ее в качестве заказчика.

Ну и просто мне нравятся всякие блестяшки

https://www.instagram.com/theofficialyoulight/

Договор

Проблем с подписью договора не возникло. Она сразу согласилась на мое предложение.

Референсы

Стоит отметить, что за основу я брал картинки с беханса и искал кадры по картинкам из моушн роликов. Сам по себе косметический сегмент в рекламе не так хорошо развит, как телефоны или часы. Хотя пространства для творчества очень много.
Всего получилось около 20 видосов на компе. Здесь я отметил только основные.

Структура ролика продолжает постоянно видоизменяться, потому что насмотренность = круто

Реф для материалов окружения
Основной реф. Взял много кадров отсюда
Отсюда взял "ступеньки" и идею для смен цветов
0:22 взял в качестве идеи для внедрения телефона по тз
Текстура ХЛ на 0:18 и превью
0:09 простыня для абстрактного кадра
Момент на 0:15 секунде очень классный, но не знаю, куда вставить
долли зум на 0:13 секунде
Движущийся фон на 0:36 секунде
Все референсы

Мудборд

Палитра

https://miro.com/app/board/o9J_ktPbv4I=/

Музыка

Сюда прикрепить не могу, поэтому создал канал в телеге, чтобы можно было прослушать

https://t.me/joinchat/AAAAAEeEpsicKuHa8Zkmug

Селфи

Рабочего места у меня как такового нет, поэтому тусуюсь везде, где есть розетка и можно сидеть.

 instagram.com/isaevworkshop.