August 27, 2020

Визуальный контент. Этап - 2

Отчёт

За эту неделю я понял, что не хочу доделывать визуал для ээтой кофейни, потому что мне нужно с нуля переделывать визуал для кофейни, которой это и не надо.

Отличная возможность для старта, но я не планировал вкладывать столько сил и времени в это предприятие, потому что кроме меня некому продолжать мою работу, а сммщица просто не потянет планку. Я в шоке с окружающего мира.

Картинки с текстом

реф
мое
реф
Самое сложное было обработать фон в лайтруме, часа два маялся.

Коллажи

референс

Честно говоря, этот реф я переделывал раза три. Более менее начало получаться только вчера, потому что кураторы дали дополнительное время для дедлайна.

Изначально я пытался строго следовать референсу, но вчера сел и плотненько занялся коллажом. Добавил Иосифа и переделал большую часть коллажа под него. Лично мне очень нравится ядерный гриб в качестве дыма от сигареты.

Когда пишу отчет, вижу косяки технического характера и что можно было бы улучшить. Жаль, что не замечал этого раньше.

Мой первый коллаж

Еще пару дней назад сделал вот такую штуку. Реф был совсем другой, но получилось прикольно.

А еще очень круто залипать на пинтересте и подмечать всякие детали, которые можно в коллаже использовать.

А вот реф для картинки выше

Карусель

Сейчас заметил, что первый слайд криво сделан. Обидно

Обложки для сториз

С этим возникла проблема, потому что по словам сммщицы визуал можно менять, а обложки для сториз нужно согласовывать с дизайнерами франшизы. В общем, я отложил это задание на последний день, а согласовать с кураторами этот момент я не додумался. Поиграюсь для себя, что уж поделать.

Вот так выглядят обложки сейчас.

Общие впечатления

Я пришел на курс за знаниями, а в итоге изучил новую профессию.

За эту неделю я понял, что даже с моим нынешним уровнем фотошопа я могу напхать за обе щеки большей части сммщиков из любой сферы деятельности.

Вообще, очень прикольно осозновать, что благодаря этому курсу я могу просто забрать работу местного сммщика и задать планку для целой франшизы. Просто вау.

И еще было круто в течение недели поднимать свой скилл и видеть, что еще можно улучшить, а где ошибки и что можно переделать. К сожалению, шрифты мне так и не покорились, но я думаю, что это лечится только опытом.

Вылетать, конечно, обидно, потому что курс просто вышка и это было то, что мне нужно. Теперь я знаю как начать вести свой визуал и помочь знакомым с их визуалом, а это дорогого стоит.

Спасибо за курс команде Мастерской, было очень круто.