September 4, 2020

Резюме для faldincreator

Приветствую) Меня зовут Александр, 21 год

👨‍💻Решил все сделать в форме статьи, чтобы не терять ваше время. Очень надеюсь, что вы прочтете статью до конца, возможно я тот человек, который нужен :)

Достаточно давно наблюдаю за Тимофеем. Сегодня увидел в сторис запрос: нужен грамотный помощник. Ну, сначала расскажу немного о себе, здесь же сразу будет ответ почему мне это реально интересно. 👌Я занимаюсь арбитражем траффика уже 3 года. Возможно вы знаете что это. Партнерские программы, СРА сети и тд и тп... Короче я работаю с рекламой. Причем специализируюсь не только на Фейсбуке, таргет через инст, так же занимаюсь СЕО оптимизацией и контекстной рекламой. Простыми словами я хорошо научился добывать так называем "трафик". За счет этого сейчас имею стабильный доход. — Но всегда есть проблема. Я уперся в потолок, стал достаточно узкоспециализированным специалистом. Сложно найти ребят моего уровня, не с кем даже пообщаться)) Четко решил для себя, хочу теперь развиваться в новом направлении. Конечно меня привлекает вся движуха в Медиасфере, поэтому есть большое желание попасть к вам. Там, где я нахожусь сейчас (Арбитраж) приносит мне хорошие деньги, однако это ДЕНЬГИ РАДИ ДЕНЕГ. Возможно вы понимает о чем я... Нет цели, а значит результат не приносит никакого удовольствия, и для меня специальность становится бессмысленной, сколько бы мне это не приносило) 😅В общем сам по себе я довольно открытый, общительный человек, но там где я работаю сейчас общаться особо ни с кем не надо, кроме менеджеров партнерок - это топит меня + потерял цель.

Итак, надеюсь эта болтовня не особо утомила. Сейчас разберу требования Тимофея: 1. Я умею продавать. Моя специальность через естественный отбор заставила научиться этому лучше всего) С организационными моментами тоже все в порядке. Пунктуальность и тайминг для меня так-же превыше всего. Решение трудных задач, основа для меня, так как часто приходиться создавать связки для офферов, а это целая система: начиная с вовлечённости и перехода по рекламе, заканчивая продажей. 2. На данный момент, я поймал апатию в моей профессии, поэтому работаю не больше 2-3 часов в день, при этом я могу делать свои дела в любой точке мира. Полная занятость меня устраивает, готов прилететь куда нужно, либо приехать на своей машине.

3. Что касается погружения - ну, так как мне это интересно и я реально хочу развиваться в данной сфере, конечно я готов полностью погружаться во все бизнес процессы, с полным анализом.

Уже писал выше, опыт работы 3 года

Не могу себя нахваливать, но девушкам я нравлюсь, вроде внешность приятная))

Организаторские способности хорошо развиты. Если работаю в команде, всегда делаю конференции по зуму, с четко поставленной задачей. Люблю ставить план и выполнять его в кратчайшие сроки.

— У меня четко поставленная речь, не картавлю, не заикаюсь))) Хорошо делаю анализ своих мыслей, говорю внятно и по делу.

— Ну, копирайтинг у меня даже как вы видите НЕ БАЗОВЫЙ) опять же арбитраж траффика заставил меня научиться писать текста, статьи, делать креативы. Так же у меня неплохой навык монтажа, на данный момент прохожу курс от Movie Park School.

— Стрессоустойчив. Умею быстро реагировать на внештатные ситуации.

— Кто касается программ Word и Excel, конечно опять же это издержки профессии))) В арбитраже без этого невозможно работать.

— Что касается Ноута, у меня мак 16 дюймов двацатого года

Основные плюсы, почему я буду полезен

А)Первое время я точно не буду нуждаться в ЗП. Так как я уже имею стабильный доход, в целом этого хватает.

Это мои результаты по одной из связок за Середину Июля по Сентябрь.

Б) У меня есть своя машина. Могу без проблем приехать на ней и быть довольно мобильным. Передвигаться со своим транспортом со встречи на встречу это всегда круто. Бмв тройка, 18 года.

Мои возможные объективные минусы

А) По своему существу - я сильный лидер. Могу быть довольно эксцентричен, если что то идет не по плану. Сам по себе я очень добрый и неконфликтный, но если проблема исходит не от меня, я могу быть вспыльчивым. Если человек внятно понимает проблему, я всегда иду навстречу и мы решаем ее вместе, если нет то...))

Б) Я живу не в Москве. Не сказал бы что это большой минус, так как я абсолютно не привязан к месту и могу жить где захочу, в Краснодаре просто мне нравится климат и здесь живет моя семья (Да я кстати с Краснодара)

В) Я всегда даю себе обратный отчет в любых действиях, но из за моего характера порой я не всегда могу принять факт, что я не прав. Постоянно работаю над этим, сейчас неплохо получается справляться с данным минусом.

🤝В общем как то так. Спасибо, что прочитали статью до конца, мне приятно)

На случай, если я вам интересен, можем незамедлительно связаться по зуму и пообщаться обо всем детально. В любой момент могу прилететь куда угодно, на сколько угодно)