January 28, 2020

Как пользоваться ботом?

Приветствуем тебя, друг! Это небольшой гайд, который поможет тебе освоиться у нас и разобраться в том, как и что у нас тут работает.

Познакомимся? Меня зовут Дедушка Барт и я сегодня буду твоим путеводителем в познании нашей Монополии!
Итак, что же нужно для того, чтобы сделать обмен? Все просто, нажимаем на
кнопку «обмен» и высылаем нам сумму, которую хочешь приобрести. Можешь
высылать хоть в рублях, хоть в BTC, мы тебя поймем с полуслова!
У нас представлено очень много способов оплаты, выбирай любой. Дедушка Барт всегда заботиться о твоем комфорте!
После этого вышли нам свой биткоин кошелек, чтобы мы знали куда высылать твои биточки!

После успешной сделки, оставь отзыв, ведь за это щедрый Дедушка Барт
отблагодарит тебя хорошей скидкой!
Это еще не весь наш функционал, не спеши выключать!
Обратная связь
В правом нижнем углу ты можешь обнаружить раздел «Обратная связь». Пиши и не стесняйся, тебе отвечу лично я или мои помощники. И любую возникшую проблему мы уладим в кратчайшие сроки!

Партнерская программа
Наша семья разрослась до внушительных размеров и во многом благодаря нашим
партнерам. Поэтому, если ты хочешь поработать с нами по партнерской
программе, нажимай в левый нижний угол, выбирай «Моя партнерская ссылка»
и в бой!


Рад был познакомиться, друг! Если что, пиши! Хороших обменов!