April 11, 2022

Инфографика для Маркетплейсов Wildberries/Ozon

Создание продающих карточек для маркетплейсов с описание преимуществ и инфографикой.

Помогу Вам сделать карточку продающей, яркой, выделяющейся из других и с неповторимым дизайном.

Меня зовут Мария - я дизайнер и маркетолог.
Мой опыт работы в данном направлении не очень большой, но более пяти лет я профессионально занимаюсь дизайном ногтей, так что чувство стиля и креатива мне не занимать. Я знаю, как сделать так, чтобы именно на Вашу карточку обратили внимание и она вышла в ТОП. Можем вместе сделать что то креативное!

Что входит в заказ:

  • 1 карточка - 3-5 фотографий с дизайном и инфоргафикой;
  • Анализ конкурентов;
  • Внесение правок (до 3 раз).

Стоимость заказа:

1 фото в карточке - 300 рублей => 1 карточка (4 фото) - 1200 рублей.

  • от 5 карточек => 1 фото - 250 рублей => 1 карточка - 1000 руб.

Для выполнения заказа необходимо:

  • Заполнить техническое задание (форму я отправлю);
  • Предоставить качественные фото товара;
  • Описание товара (его преимущества);
  • Примеры конкурентов;
  • Ваши пожелания по исполнению.

Срок выполнения работы - от 1 дня или по договоренности

Как со мной связаться:

WhatsApp - написать сообщение

Телеграмм - написать сообщение

Примеры моих работ.

Каналы для связи:

WhatsApp - написать сообщение

Телеграмм - написать сообщение