жизнь домохозяйки в германии,
December 23, 2020

Планы по завоеванию мира

Завтра Рождество у нас празднуют. Мне готовить не надо: мы 4 дня подряд будем кушать то, что приготовила свекровь или шеф-повар в ресторане. Кто из пост-советских стран может так же написать? Я лично ни одной такой счастливицы не знаю.

Надо убрать первый и второй этаж. Поэтому попросила мужа и сына расхламиться. Мне останется только полы помыть, пыль протереть да стол нарядно украсить, гости ведь у нас соберутся. И принесут с собой еду. Обожаю Европу!

А что же я делаю? Я создаю. Свою компанию мечты. Как и миллионы других мечтателей по всему миру. Пока все на этапе идеи. Составлен бизнес-план, прописаны цели, ценности и задачи. Мониторю сайты похожих компаний, их по миру 1000. Делаю свот анализ, пишу тексты для моего сайта. Завтра буду рассылать ТЗ на сайт 20 разработчикам, выберу потом лучшего и начну искать клиентов. Интересный 2021 ждет меня с мешком денег. Однозначно!