Отзывы
December 22, 2018

АЛЛЕРГИЯ И АСТМА ИЗЛЕЧИМЫ! ОТЗЫВ

5 лет назад я считала себя безнадежно больным человеком.

Моя аллергия с бронхоастмой, по мнению различных профильных врачей (которых я посетила с 2001 года огромное количество), неизлечима.😦

Поддержка состояния моего организма должна была осуществляться антигистаминными и назальными средствами.

Попросту говоря, лечение отсутствовало, препараты должны были уменьшать проблемы.

Но,если назальные капли, спреи в нос хоть на время давали дышать мне, то таблетки совершенно не справлялись со своей задачей.😩 .

Я готова была найти и миллион на лечение, потому что полгода существования (не жизни) меня совершенно не устраивали. 😈

Спрей в нос были со мной везде: в сумочке, в машине, на полочке дома, под подушкой. Если я забывала средство , то бежала в аптеку за ним.⚠

Это практически жизнь зависимого человека. Головные боли, мигрени, свист в легких, кашель, неврозы, приступы удушья, сон сидя в периоды июль-август, - все это было уже не частью моей жизни, а его основой.✔

В 2013 году я согласилась начать прием немецкого, многофункционального средства lr на основе природного , натурального компонента алое вера барбаденсис миллер. Скептический настрой сбил супруг , указав, что в таком состоянии третья планируемая беременность была под угрозой.

Спасибо мужу: за приемом средства следил он.

Ну, программисты - народ такой, системный)💯

В итоге, через месяц ( март-апрель 2013) приема препарата, от аллергии не осталось ничего.

Ничего - это означает, что я была в полной расстерянности: мой антипрогноз на избавление от аллергии не оправдался, и я не знала как это обьяснить.

Тяжело неимоверно осознать, что я потеряла годы, веря (врачам) тому, что болезнь неизлечима.😨

С того времени, уже 4 года я ни разу не прикоснулась ни к спреям ни к таблеткам.👍

Не могу молчать об этом и быть частью медицинской системы , приговаривающей многих сдаться.

АЛЛЕРГИЯ И АСТМА ИЗЛЕЧИМЫ!💪

(с)Гэльсу Сулейманова