Отзывы
November 14, 2018

Детский астигматизм . Отзыв

Решила поделиться нашей маленькой победой. Начну с предистории.

С рождения наблюдались в перинатальном центре. И однажды при плановом в осмотре обнаружилось, что с нашими глазками что то не так. При повторном приёме нам поставили диагноз смешанный астигматизм обоих глаз. Решили перепроверить диагноз в другой клинике. И опять смешанный астигматизм, зрение -3. Муж не поверил и наотрез отказался одевать дочке очки.

Только спустя год мы снова обратились к третьему окулисту, который подтвердил диагноз. Слова врача перевернули всё. «Вы хотите чтобы ваш ребёнок учился в коррекционной школе?». В моей голове одни вопросы: как так, почему именно у моего ребёнка, что делать? Дочка на отрез отказывается от постоянного ношения очков.

Кто ищет, тот всегда найдёт ответы на свои вопросы. Так я познакомилась с немецкой компанией LR. Изучив продукцию, приняла решение начать с гелей Алое Вера. Честно говоря, не думала про зрение, хотела решить другую проблему. До пяти лет мы очень часто болели. Две недели садик, две дома на больничном. После месяца приёма геля, мы два месяца проходили без единого больничного и благополучно ушли на летние каникулы.

После трёх месяцев приёма гелей, начались сдвиги и в зрении. Впервые от врача услышала, что есть изменения, но очки оставляем. Через три месяца явится на контроль. Если есть результат, то пора подключать тяжёлую артиллерию супер Омегу 3.

Вы просто не представляете, что происходит в моей душе, когда мне говорят «вас можно поздравить, у вас отличный результат». Да, отличный результат! Меняем очки на -1/-1,25! Благодарю судьбу за то, что однажды поступило предложение познакомится с немецкой компанией LR и я его приняла.

(с) Анна Шадрина