шэо
December 15, 2021

День 4х. Игра. Начало.

День 4х - дерзкое предложение Саши придумать себе 4 параллельных реальности и прожить хотя бы один день в них.

Я так чувствительна, что буквально не спала ночь после старта, проживая. В самом деле, если у тебя одна своя, полноценная, довольно бурная, когда, как не ночью, жить оставшиеся?

Всего-то Пробуждение и Завтрак позади, а столько новой информации. Ведь это игра в нарратив по сути. Что бы я не придумала - суть обо мне.

4 женщины. Всех зовут на разный манер, но Александрами (детская мечта вылезла, ну знаете, такой период у детей когда они хотят переименоваться?).

Что они ищут? Зная себя, свободы.

Первая думает, что свобода в отношениях с женщиной и общем деле. Вторая - в "другом" замужестве и множестве детей. Третья вообще отправилась за ней в Африку с гуманитарной миссией ООН (была такая идея в реальности, изучала вопрос). Четвёртая придумала свое дело, намереваясь изменить мир.

Где и с чем они окажутся к вечеру я не знаю. Я впервые пишу будто "не про себя", мне приходится слушать их, а потом уже стучать по виртуальным клавишам Samsung(a).

Что они расскажут нового обо мне? Саша вчера заметил, что важно в каком порядке они выписались со своими убеждениями. Будто самые интересные, которые из бессознательного, две последних, за ними интереснее наблюдать. Ну да, мои 3-4 будто объемнее, с размахом такие.

Все это очень возбудительно, как будто даже немного запретно. Установка - я не жалею ни об одном дне своей прожитой жизни, довольно твёрдая штука. Как будто вот представишь, что это не так и все исчезнет.

Не-а, не исчезнет. Нефантомные дети только что уехали на школьном автобусе, реальная машина попросила дать воды, котики съели корм, посудомойка шумит.

Я устроилась в кресле с телефоном и стилусом. Вместо подглядывания за чужими в инстаграм, еще придумаю свои. Может тогда меня и в реальной станет больше, ярче, интереснее.

Kiss, ❤, Настя.

Играть со мной, сюда -https://discord.com/invite/Ds9seeme