February 12, 2022

Флирт на высоких скоростях

Так жарко. Сниму белое пальто.

Со временем я вполне определенно поняла что именно дает флирт. И начала монетезировать, конечно.

Я ставила флирт на всё, что мне было нужно.

Помните, я писала про Клуб разбитых сердец имени Меня? Шестеро мужчин, рассчитывающих выйти из очереди. Им пришлось даже подружиться, потому как они каждый день сталкивались в одном и том же месте на протяжении лет. Отношения между ними напоминали и костер и воду. Чиновники и бизнесмены. Договаривались об откатах, проектах, своих делишках ожидая меня. Кому достанется приз?

Мне. Мне доставалось всё в этом высочайшем напряжении в области гульфика.

Я не хотела никого из них. И Клуб вскладчину (по инициативе одного из них) купил мне квартиру, сделал ремонт и оборудовал по последнему слову техники. А еще - открыл первый приют и ночлежку для бомжей в Челябинске.

Я ликовала. От меня требовалось лишь впускать в свой кабинет и озвучивать желаемое. Нет, еще я ходила с ними на обеды. И даже брала коллег-девочек. Я заботилась о клубе=держала его на коротком поводке.

Все было хорошо. Не спать ни с кем из готовых для тебя на всё - работает. Мой рецепт.

Но без казуса не обошлось). Один чувак, друг первого мужа, купивший мне в новую квартиру просто! пылесос! Вдруг возомнил, что он нещадно вложился). Напал на меня, требовал переспачи.

Клуб имени Меня был очень кстати в тот момент. Они разобрались сами. Лишь бы мне было не напрасно).

Будь готова ответить за флирт, Настя. Или имей силу послать. Я сумела), спать не пришлось и пылесос осталя в квартире.

Как я это сделала?

Про подклад белого пальто тоже будет. Не торопитесь повторять)