шэо
December 10, 2021

Почему 🍒?

Если вдруг ты заметила, мои лайки здесь - всегда 🍒 (слава discord это возможно)), а в остальных сетях я ею приправляю тексты и комментарии.

Хочу рассказать почему так вышло.

🍒 - это мой "шэо-понедельник".

Однажды, года полтора назад, Саша начал проект #шэо_птичка. Вводная его часть есть в инстаграм, легко найти https://instagram.com/sheo.sasha?utm_medium=copy_link

Это был проект про баланс близости и страсти, про шёпот и огонь, про желание и клей, девочковое невежество и мальчиковую неспособность (для меня он был таким) и ещё про секс.

В одной из подводок к проекту Саша взял в рот черешню и ...

Я увидела это утром, проснувшись. Стая злобных волчиц в комментариях писала - я не могу на это смотреть, зачем вы едите черешню, фууу.
(К счастью, не они одни писали)

С этими тетками я прошла все стадии, поверьте. От ненависти до жалости, от жалости до безразличия.
°Кто ты такая вообще, что ты понимаешь в теме?
°Боже, да ты ведь боишься жить, бедняжка.
°Мне все равно каково тебе видеть черешню во рту мужчины, справляйся сама.

Я сделала собственную фотку с черешней в тот же день и опубликовала её. Но мне показалось мало, я будто не рассчиталась. Мой лайк теперь 🍒, потому что я чувствую как непросто тому, кто говорит настоящее. А также как непросто тому, кто боится это настоящее увидеть.

И ещё теперь 🍒 для меня это про отчаянную дерзость быть собой, не плесневеть с течением времени.

Поэтому пользуйся, дерзи с самой собой, 🍒 в помощь)